19 Апр 2023, 18:32

Oreo разместил на упаковке молока штрих-коды

Oreo, 111-летний бренд печенья, принадлежащий компании Modelez, известный тем, что является «любимым печеньем молока», представил новый интерактивный коммерческий опыт, чтобы доказать именно это.

Новая кампания под названием «Oreo Codes» использует специальные предложения для печенья Oreo, которые разумно спрятаны у всех на виду на каждой упаковке молока. Разработанная в партнерстве с креативным коммерческим агентством VMLY&R Commerce, эта инициатива позволяет потребителям просто отсканировать штрих-код на упаковке молока в продуктовом магазине или на дому, чтобы получить специальную скидку.

«У Mondelez International наша команда всегда ищет новые пути для инноваций и создает больше возможностей для привлечения наших брендов к нашим покупателям», — сказал Стив Макгоуэн, руководитель отдела маркетинга для покупателей и стратегических партнерств Mondelez International. «Oreo Codes — это не только умный и игривый инструмент для стимулирования покупок, но и демонстрация важности дальнейшего продвижения большего взаимодействия с нашими покупателями путем использования новых возможностей и переосмысления того, что наши покупатели думают и чувствуют о наших любимых брендах у этого стратегического клиента».

Хотя бренд Oreo обладает чрезвычайно высоким уровнем узнаваемости на американском рынке, Mondelez ищет инновационные способы «поощрения дополнительных покупок, оставаясь верным своей игривой стороне», как говорится в заявлении бренда.

Эта кампания является последней в растущем количестве интеграций брендов потребительских товаров с новыми технологиями. Она также повторяет растущую популярность маркетинга и коммерции на основе QR-кодов.

«Эта идея сочетает технологии и креативность таким образом, что способствует незабываемому привлечению потребителей к любимому бренду Oreo», — сказал Мануэль Борде, главный креативный директор VMLY&R Commerce. Именно благодаря таким смелым маркетологам, как Mondelez, креативная коммерция стала заразной для отрасли, создавая новый тип энергии вокруг конверсии, обещающей как влияние на бренд, так и продажи.

Oreo Codes преследует цель еще больше укрепить ассоциацию бренда с молоком среди потребителей.

«Будучи любимым молочным печеньем, мы всегда ищем новые способы стимулирования покупки и потребления печенья Oreo, — говорит Ник Эно, директор по маркетингу Oreo в Mondelez International. «Oreo Codes — это замечательное выражение игривости, присущей бренду Oreo, и отличная возможность найти новые способы взаимодействия с нашей аудиторией. Мы постоянно стремимся к передовым инновациям, которые помогут донести бренд Oreo до большего количества потребителей в новые общие моменты, и Oreo Codes сделает это именно так».

Региональное предложение, которое стартовало в понедельник, доступно в 180 магазинах Jewel-Osco, принадлежащих компании Albertsons, в Чикаго, Индиане и Айове.

Для дальнейшего продвижения активации компания Mondelez привлекла нескольких инфлюэнсеров, которые продемонстрируют пользователям социальных сетей, как сканировать упаковку молока, чтобы получить специальное предложение.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео