27 Июн 2012, 13:19

Oreo поддержало права геев на Facebook, внеся раскол в армию фанатов

Oreo поддержало права геев на Facebook, внеся раскол в армию фанатов

 

Oreo решило поддержать права геев в понедельник и получило более 143,000 лайков и 18000 комментариев, но не все из них были позитивными.

 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

В понедельник бренд Kraft Foods обновил свой статус на Facebook? разместив фото радужного печенья и подписавшись: «С гордостью поддерживаем любовь». Сообщение вызвало много откликов от 26 миллионной армии фанатов бренда.

 

 

В то время как одни вторили заявлению одного из фанатов, который отметил, что это его любимое печенье и он будет покупать его до конца своих дней, поблагодарив за поддержку его прав, другие высказали свое негодование по поводу позиции бренда и решили больше не покупать продукцию бренда.

 

Кроме резких высказываний в сети развернулся жаркий диалог по теме, который затронул религию.

 

Как отметил представитель бренда в честь своего 100-летия Oreo создает серию ежедневных постов, которые отображают текущие события в виде смешных изображений печенья Oreo и молока. Принты выполнены в том же стиле, что и печатная реклама, запущенная к юбилею бренда ранее в этом году. Новая кампания осветит трендовые темы, поп-культурные новости, вехи или празднования, используя иконическое печенье и молоко. Бренд отображает то, что делает историю сегодня в игровой и веселой формеж.

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео