Orangina сменила дизайн на Хэллоуин
02 Ноя 2020, 12:52

Orangina сменила дизайн на Хэллоуин

Orangina переоделась в устрашающую упаковку для магазинов в Японии. Для трех дизайнов на Хэллоуин использовали бинты от мумии, кости скелета и полосатую форму заключенного.

На форме заключенного указан 1936 год, год возникновения продукта. Лого было напечатано на бинтах и составляло легкие скелета. Штрихкоды также были оформлены в стилистике Хэллоуина.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео