Orangina сменила дизайн на Хэллоуин
02 Ноя 2020, 12:52

Orangina сменила дизайн на Хэллоуин

Orangina переоделась в устрашающую упаковку для магазинов в Японии. Для трех дизайнов на Хэллоуин использовали бинты от мумии, кости скелета и полосатую форму заключенного.

На форме заключенного указан 1936 год, год возникновения продукта. Лого было напечатано на бинтах и составляло легкие скелета. Штрихкоды также были оформлены в стилистике Хэллоуина.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость