Orange переосмыслила «Семейку Адамс»
Дрезден ее останавливает и говорит, что в Orange все должно быть только позитивным. По мере того, как Хьюстон пытается объяснить, что ее фильм о том, как преодолеть депрессию, "члены киносовета" ее перебивают и предлагают свою версию о том, как можно с помощью мобильных телефонов поднять настроение, пересылая фотографии умерших друзьям. Затем все это "превращается" в альтернативную версию "The Addams Family" и заканчивается тем, что все четверо поют "The Orange Family" ( ~ "Семейка Orange").
Ролик будет показан в кинотеатрах Великобритании под слоганом: Don't let a mobile phone ruin your movie (~ "Не дайте мобильному телефону разрушить ваше кино").
С 2009 года Mother передаст свой контракт на обслуживание Orange агентству Fallon, которе выиграло контракт на создание "Золотых роликов" в прошлом месяце.