Orange переосмыслила «Семейку Адамс»
05 Сен 2008, 05:50

Orange переосмыслила «Семейку Адамс»

Голливудская актриса Анжелика Хьюстон (Anjelica Huston), известная своей ролью в популярном сериале The Addams Family ("Семейка Адамс"), стала звездой нового ролика телекоммуникационной компании Orange

Orange переосмыслила «Семейку Адамс»

Голливудская актриса Анжелика Хьюстон (Anjelica Huston), известная своей ролью в популярном сериале The Addams Family ("Семейка Адамс"), стала звездой нового ролика телекоммуникационной компании Orange.
Спот, созданный агентством Mother, начинается с показа Хьюстон, сидящей за столом напротив уже известных персонажей "золотых роликов" и "членов киносовета" Orange: Дрездена, Эллиотта, Алекса и Джека. Действие происходит в полутемном зале ресторана. Крутя в руках ножницы, Хьюстон пытается рассказать о своем новом фильме, посвященном одинокой жене директора похоронного бюро, которая начинает общаться с душами умерших и сходит с ума.

Дрезден ее останавливает и говорит, что в Orange все должно быть только позитивным. По мере того, как Хьюстон пытается объяснить, что ее фильм о том, как преодолеть депрессию, "члены киносовета" ее перебивают и предлагают свою версию о том, как можно с помощью мобильных телефонов поднять настроение, пересылая фотографии умерших друзьям. Затем все это "превращается" в альтернативную версию "The Addams Family" и заканчивается тем, что все четверо поют "The Orange Family" ( ~ "Семейка Orange").

Ролик будет показан в кинотеатрах Великобритании под слоганом: Don't let a mobile phone ruin your movie (~ "Не дайте мобильному телефону разрушить ваше кино").

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

С 2009 года Mother передаст свой контракт на обслуживание Orange агентству Fallon, которе выиграло контракт на создание "Золотых роликов" в прошлом месяце.

Расскажите друзьям про новость