19 Ноя 2018, 13:22

Опыт взаимодействия и AR – ключевые способы вовлечения покупателей.

Потребительский опыт продолжает развиваться и два новых исследования проливают свет на то, как бренды могут лучше вовлечь покупателей во время сезона праздников и в течение нового года. Данные компании Vertabrae показали, что дополненная реальность является ключевой для опыта взаимодействия с брендом. Согласно их исследованию, те, кто попробовали AR в ритейле, совершили покупку, большинство (78%) предпочитают AR простому видеоконтенту или рекламе, Так, покупатели имеют возможность «увидеть» новые диваны или даже одежду. В настоящее время только 20% покупателей попробовали AR в ритейле, другие попробовали AR в других сферах – в играх и путешествиях. «AR предлагает огромные возможности для любого бренда, особенно, для ритейлеров, – отметил СЕО Vertebrae. – Хотя большинство AR-опыта происходит в Snapchat и Facebook, потребители отметили, что предпочитают использовать AR в качестве помощника для совершения покупательских решений. Ритейлерам следует инвестировать в практическое использование AR, чтобы создать покупательскую уверенность и стимулировать продажи». 

Новые данные компании Clutch говорят о том, что брендам следует поучиться у Amazon в вопросе пользовательского опыта. 21% пользователей считают, что опыт взаимодействия Amazon превосходит другие компании, такие как Facebook, YouTube и даже Netflix. 

Фактически, у Amazon самый высокий рейтинг опыта пользователя. Исследование также обнаружило, что покупатели вновь заходят на сайт бренда за полезным контентом (48%) и по причине простой навигации (24%).

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео