Опубликован рейтинг самых читаемых киевлянами сайтов. Исследование SimilarWeb
20 Янв 2020, 09:08

Опубликован рейтинг самых читаемых киевлянами сайтов. Исследование SimilarWeb

По результатам данных, агреггируемых платформой контент-маркетинга PRNEWS.io и SimilarWeb за декабрь 2019 года, составлен рейтинг самых востребованных киевских новостных сайтов.

Лидером ТОП-10 стало издание «Киев. В городе». В четверку интернет-ресурсов, преодолевших рубеж в миллион ежемесячных посещений, вошли The-village.com.ua, Наш Киев и Деловая столица. За ними следуют Большой Киев, Киев Информатор, ChangeUA, Kievvlast.com.ua, 1927.kiev.ua и Хмарочос.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Киев. В городе — 1,6 млн. просмотров в месяц.  

На сайте размещаются самые актуальные новости Украины и столицы, обзоры культурной жизни, новости театра и кино, спорта, вакансии, специальные проекты. 

The-village.com.ua — 1,6 млн.просмотров в месяц.  

На сайте представлены  свежие новости из жизни Киева и Украины, новости бизнеса, культуры, образования, красоты, отечественной гастроиндустрии, раздел, посвященный жизни детей и специальные предложения.

Наш Киев — 1,4 млн. просмотров в месяц. 

Интернет-площадка предлагает вниманию посетителей регулярно обновляющуюся ленту новостей Киева, полную афиша событий столицы, а также актуальный справочник всех предприятий города. На сайте представлены истории успеха и интервью известных жителей города, разделы, посвященные  гастромиру и сфере услуг.  

Деловая столица — 1.2 млн. просмотров в месяц. 

На сайте представлены лента новостей Киева, актуальные статьи и интервью, касающиеся экономики, общества и государства. Самая полная афиша событий столицы, а также актуальный справочник предприятий города.

Украинцы все менее тяготеют к информации, которую получают из общенациональных телеканалов и печатных изданий — это медиатренд последних лет. По данным mignews.com, за последний год число поклонников традиционного телевидения уменьшилось на 12%. Также прослеживается тенденция к снижению интереса к печатным СМИ, в результате чего часть из них уходит с рынка или переходят в интернет-формат.

В исследовании принимали участие более 70 интернет-ресурсов, представленные в каталоге PRNEWS.io, для их анализа использовались данные сервиса SimilarWeb. 

 

Расскажите друзьям про новость