Deutsche Telekom запустил платформу поддержки Project Futureproof, чтобы помочь поколению Z в их будущей карьере. Платформа направлена на то, чтобы вдохновить и поддержать следующее поколение при определении будущей карьеры и раскрыть навыки, о которых они не знают. Инициатива основана на исследовании, которое показывает, что представители поколения Z обеспокоены своими будущими перспективами. Более 54% не уверены в том, какие карьеры могут существовать в будущем.
Проект Futureproof был разработан в сотрудничестве с участниками поколения Z и экспертами по навыкам и трудоустройству. Он предлагает доступ к бесплатному digital инструменту, который использует профессиональное моделирование личности, чтобы помочь пользователям подключиться к потенциальным будущим карьерным кластерам, и поддерживается семикратной обладательницей премии Грэмми Билли Айлиш.
В рамках промо Saatchi & Saatchi London создали научно-фантастический ролик, который знакомит молодых людей с идеями работ в будущем, такими как увеличение тропических лесов Амазонки до 90% от их прежнего размера, и возвращение к существованию вымершей птицы додо и обеспечение энергией города с помощью фотосинтеза.
Ядро Project Futureproof — это бесплатный digital инструмент, который помогает поколению Z понять свои способности и то, как они связаны с будущими карьерными возможностями. Онлайн-центр Project Futureproof также содержит полезные ресурсы, где эксперты Deutsche Telekom делятся мнениями о том, как писать резюме, готовиться к собеседованиям и улучшать профиль в социальных сетях.