Оптимистическое будущее в научно-фантастическом ролике Deutsche Telekom
20 Май 2021, 13:50

Оптимистическое будущее в научно-фантастическом ролике Deutsche Telekom

Deutsche Telekom запустил платформу поддержки Project Futureproof, чтобы помочь поколению Z в их будущей карьере. Платформа направлена на то, чтобы вдохновить и поддержать следующее поколение при определении будущей карьеры и раскрыть навыки, о которых они не знают. Инициатива основана на исследовании, которое показывает, что представители поколения Z обеспокоены своими будущими перспективами. Более 54% не уверены в том, какие карьеры могут существовать в будущем.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=98FeuV-NqWc&feature=emb_title

Проект Futureproof был разработан в сотрудничестве с участниками поколения Z и экспертами по навыкам и трудоустройству. Он предлагает доступ к бесплатному digital инструменту, который использует профессиональное моделирование личности, чтобы помочь пользователям подключиться к потенциальным будущим карьерным кластерам, и поддерживается семикратной обладательницей премии Грэмми Билли Айлиш.

В рамках промо Saatchi & Saatchi London создали научно-фантастический ролик, который знакомит молодых людей с идеями работ в будущем, такими как увеличение тропических лесов Амазонки до 90% от их прежнего размера, и возвращение к существованию вымершей птицы додо и обеспечение энергией города с помощью фотосинтеза.
Ядро Project Futureproof — это бесплатный digital инструмент, который помогает поколению Z понять свои способности и то, как они связаны с будущими карьерными возможностями. Онлайн-центр Project Futureproof также содержит полезные ресурсы, где эксперты Deutsche Telekom делятся мнениями о том, как писать резюме, готовиться к собеседованиям и улучшать профиль в социальных сетях.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость