Optimedia Inside — новое детище Publicis Groupe (USA)
Нью-Йорк, 14 февраля — Агентства рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe — Publicis USA и Optimedia создали совместное предприятие под названием Optimedia Inside, которое будет специализироваться на разработке "нейтральных" стратегических медиарешений для маркетинговых планов клиентов.
Основная идея совместного предприятия заключается в том, что клиенты Publicis (за дополнительную плату) получат доступ ко всему спектру инструментов коммуникационного планирования и аналитики, разработанных Optimedia за последние несколько лет.
Если предложения Publicis по стратегическому планированию, существенно расширенные за это время, касаются в основном способа восприятия клиентами брендов и их месседжей, то наработки Optimedia имеют непосредственное отношение к изменениям во взаимоотношениях между потребителями.
Совместное предприятие возглавит Поль Хиндл (Paul Hindle), который является управляющим партнером Optimedia Inside. Новое предприятие будет финансироваться за счет Optimedia и Pubicis, а его доходы также будут разделены между агентствами. До получения данного поста Поль Хиндл занимал позицию исполнительного вице-президента и директора по стратегическому планированию JWT (WPP Group). До этого он был директором по стратегическому планированию в агентстве Omnicom Group — OMD.