Оптическая компания призвала британцев бороться с неправильно услышанными поговорками
20 Авг 2024, 13:18

Оптическая компания призвала британцев бороться с неправильно услышанными поговорками

Британская компания по продаже оптической техники Specsavers запустила кампанию «Misheard Manifesto», которая помогает британцам запомнить самые распространенные неправильно услышанные поговорки, а также поощряет людей проверить свой слух.

От «escapegoat» до «nip it in the butt» и «damp squib» — британцы известны тем, что перекручивают популярные английские поговорки. Поэтому Specsavers объединились с самопровозглашенным мастером слова Джайлзом Брандретом, чтобы прояснить любую неразбериху.

Кампания возникла на основе исследования Ноттингемского и Манчестерского университетов, которое показало, что более четверти населения Великобритании имеет ту или иную форму потери слуха. Хотя сама кампания обнаружила, что почти половина (46%) британцев признают, что употребляют поговорки неправильно, а каждого четвертого раздражает, когда другие люди употребляют неправильные поговорки, исследование также показало, что люди слишком вежливы, чтобы сказать семье и друзьям, что они ошибаются.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кроме того, для британцев выпустили сборник с самыми популярными британскими поговорками, которые люди обычно произносят неправильно.

Расскажите друзьям про новость