Opti традиционно потроллил конкурентов 1 апреля
02 Апр 2021, 17:33

Opti традиционно потроллил конкурентов 1 апреля

Второй год подряд украинский сервис перевозок Opti использует конкурентную рекламу именно 1 апреля.

Такой вид рекламы в Украине используют крайне редко, хотя все увлекаются примерами рекламной войны между между известными сетями фастфудов.

Среди украинских брендов логистических компаний реклама в основном направлена на их бренд, качество и комфорт и прочую стандартную и скучную информацию.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Мы выбрали стратегию ежегодно 1 апреля вспоминать о конкурентах — осторожно, ненавязчиво и с улыбкой. Ведь сейчас на украинском рынке ТОП 5 основных компаний, которые имеют свою часть заказов и своих клиентов. У каждого из нас есть свои преимущества и особенности. А, главное, у нас есть свои постоянные клиенты, которые выбирают определенную компанию по определенным причинам. И это круто. Конкурентная реклама — что-то новое для такси в Украине, и однозначно, интересное для клиентов.
Людмила Осипчук
PR-директор Opti

«Читателям наших социальных сетей заходят такие вещи. Об этом свидетельствуют просмотры и распространение. По сравнению с прошлым годом, мы удвоили показатели охвата и вовлеченности в контент в этом году. Это круто, будем двигаться в этом направлении» — говорит SMM-менеджер Opti Филипп Подгорный.

О сути: это короткая анимация с историческими фактами о датах начала работы известных служб перевозок в Украине, из которой понятно, что компания Opti появилась первой.

Конкуренты изображения в виде собак такс с узнаваемыми особенностями брендов:

И подпись поста: «Передаем привет своим меньшим друзьям», что с одной стороны есть отсылкой к активному развитию в Opti направления pet friendly, с другой стороны — отсылка к возрасту конкурентов.

Прошлогодние активности в этом направлении были в виде фраз с использованием названий брендов:

В Украине совсем недавно разрешили немножко подстебывать конкурентов — мы считаем, что это возможность!

Невероятно крутая возможность показать бренд с другой, интересной стороны. Показать на что вы способны, борясь за рынок.

Нам кажется, Украина пока что видела такого немного, но уже явно готова к новым рекламным впечатлениям.

Расскажите друзьям про новость