Второй год подряд украинский сервис перевозок Opti использует конкурентную рекламу именно 1 апреля.
Такой вид рекламы в Украине используют крайне редко, хотя все увлекаются примерами рекламной войны между между известными сетями фастфудов.
Среди украинских брендов логистических компаний реклама в основном направлена на их бренд, качество и комфорт и прочую стандартную и скучную информацию.
«Читателям наших социальных сетей заходят такие вещи. Об этом свидетельствуют просмотры и распространение. По сравнению с прошлым годом, мы удвоили показатели охвата и вовлеченности в контент в этом году. Это круто, будем двигаться в этом направлении» — говорит SMM-менеджер Opti Филипп Подгорный.
О сути: это короткая анимация с историческими фактами о датах начала работы известных служб перевозок в Украине, из которой понятно, что компания Opti появилась первой.
Конкуренты изображения в виде собак такс с узнаваемыми особенностями брендов:
И подпись поста: «Передаем привет своим меньшим друзьям», что с одной стороны есть отсылкой к активному развитию в Opti направления pet friendly, с другой стороны — отсылка к возрасту конкурентов.
Прошлогодние активности в этом направлении были в виде фраз с использованием названий брендов:
В Украине совсем недавно разрешили немножко подстебывать конкурентов — мы считаем, что это возможность!
Невероятно крутая возможность показать бренд с другой, интересной стороны. Показать на что вы способны, борясь за рынок.
Нам кажется, Украина пока что видела такого немного, но уже явно готова к новым рекламным впечатлениям.