Опрос: что думают о ТВ-рекламе реальные потребители
18 Янв 2011, 10:17

Опрос: что думают о ТВ-рекламе реальные потребители

Есть ли у вас любимый рекламный ролик? Какой последний рекламный ролик вы обсуждали с родными/друзьями/коллегами? Как бы вы определили понятие "качественная реклама"? Такие три вопроса мы задали «рекламопотребителям» разных возрастных категорий,

Опрос: что думают о ТВ-рекламе реальные потребители

 

Есть ли у вас любимый рекламный ролик?

Какой последний рекламный ролик вы обсуждали с родными/друзьями/коллегами?

Как бы вы определили понятие «качественная реклама»?

 

Такие три вопроса мы задали «рекламопотребителям» разных возрастных категорий, сфер деятельности и регионов нашей страны. Порой ответы удивляют своей глубиной.

 

Антон Медведев, менеджер по продажам, «НПП «Кронос», г. Донецк, 25 лет

Самый любимый рекламный ролик назвать не могу, так как отличной рекламы достаточно много. Но из последнего мне очень понравилась рекламная кампания Puma Football с поющими футбольными фанатами из Англии и Италии.

 

Последний ролик, вызвавший бурное обсуждение с друзьями, это трехминутный ролик фирмы Nike Write the Future, в котором снялись многие звезды современного футбола.

 

Качественная реклама — это реклама, которая не оставляет равнодушным после ее просмотра. Неважно, какие это эмоции — позитивные или негативные. Она должна запоминаться.

 

Алена Шлеенкова, частный предприниматель, г. Кировоград, 33 года

Не могу сказать, что у меня есть любимый рекламный ролик, но некоторые мне нравятся. Я иногда останавливаю свое внимание на рекламе еды для котов — той, где котенок ищет маму. Потому что у нас тоже была британская короткошерстная кошка и у нее часто рождались точно такие же котята. С точки зрения эффективности удачным считаю ролик TUC. Мой сын, ему 11 лет, стал покупать этот крекер.

 

С мужем обсуждали ролик Snickers — ему не нравится Волочкова. Я считаю ролик забавным. Классно продолжили свою тему. Всегда с возмущением обсуждаем рекламу энергетических напитков и пива в прайм-тайм. Считаю это популяризацией наркомании и алкоголизма.

 

Качественная реклама — это та реклама, которая достигает своей цели — продавать. Хотя для меня лично имеет значение качество ролика и смысл.

 

Виталий Опанасюк, генеральный директор компании «Импел Гриффин», г. Киев, 38 лет

Мне нравится серия роликов пива Carlsberg («если бы Carlsberg проводил спасательные операции/вечеринки, это были бы лучшие…») . Нравится, или правильнее сказать — нравилась, реклама Надра Банка («Вони стараються для мене») .

 

Последний рекламный ролик, который обсуждал с родными, — промо антицеллюлитного продукта. Ролик пафосный, серьезный… .

 

Качественная реклама — это реклама, прежде всего, честная, без звездочек, с полной информацией о товаре или условиях акции.

 

Екатерина Мельник, выпускница вуза, г. Сумы, 22 года

Если говорить о любимом ролике, то мне сразу же вспоминается рекламный ролик британской авиакомпании Virgin Atlantic , главная идея которого в том, что жизнь нужно прожить так, чтобы перед смертью было что вспомнить. Сюжет простой: с фасада здания обрывается и летит вниз статуя Купидона. Внизу (как раз в месте падения) сидит на скамейке парень и рядом с ним Смерть. Ждет уже. Перед глазами этого парня проносится вся жизнь. Радости, разочарования, тусовки, вечеринки, путешествия, моменты счастья… В общем, все-все воспоминания из разных уголков планеты. Смерть успевает за это время поесть, почитать книгу, посчитать ворон, а когда воспоминания наконец-таки заканчиваются, парень обнаруживает зависшую статую Купидона над головой и спящую рядом Смерть. Встает и тихонько уходит.

 

Больше всего в этом ролике радуют, конечно, воспоминания. Настолько все позитивно и ярко, что после просмотра хочется сделать что-нибудь такое, чего никогда раньше не делал! Ну, а еще очень настроение поднимает, поэтому давно занесла в избранное.

 

Буквально пару дней назад друг кинул ссылку на видеоролик Pepsi vs Coca-Cola. Маленький мальчик подходит к автомату, бросает монетку в отверстие, достает банку Coca-Cola и ставит на землю. Бросает еще одну монетку, достает еще одну банку Coca-Cola. Потом становится ногами на эти банки, бросает последнюю монетку, дотягивается до самой верхней кнопки, на которой написано Pepsi, берет выпавшую банку Pepsi и уходит, оставляя обе банки Coca-Cola на земле.

 

Не думаю, что эту рекламу можно увидеть по телевизору, потому что она направлена не столько на продвижение бренда, сколько на антипиар конкурентов. Вот вам принципиальна разница между Pepsi и Coca-Cola? Мне нет. И большинству людей тоже, думаю, нет. Поэтому и видеоролик останется лишь забавным пиар-ходом, не более.

 

Под качественной рекламой я понимаю какой-либо видеоролик, посмотрев который, хочется показать друзьям. Принцип «вирусной» рекламы, которая распространяется от компьютера к компьютеру. Обычно подобные видеоролики не проходят цензуру на телеканалах, поэтому вынуждены распространяться исключительно по интернету. И я думаю, это куда эффективнее, чем снимать скучную видеорекламу для ТВ плюс потом платить деньги за ее размещения в рекламных паузах (и то мало кто ее смотрит, щелкая пультом по другим каналам). А так сняли креативный видеоролик, выложили на YouTube, и уже через пару месяцев более ста тысяч просмотров. И людям понравилось, и прорекламировать продукт удалось. Все довольны.

 

Маргарита Сорокина, студентка, г. Ялта, 17 лет

Мне нравится реклама Schweppes. Она снята на большой выдержке. Там показано с замедлением, как лопаются надувные шары, в которые налили воду. Очень красиво. Рекламный ролик снят на камеру Phototron, которая может снимать 10 тыс. кадров в секунду.

 

Недавно обсуждали рекламный ролик шоколада «Аэро» , он уже не новый, раньше его очень часто показывали на всех украинских каналах. Если помните, «Люблю бульбашки Аэро…». Там две девушки говорят о шоколаде. Обсуждали с друзьями из-за странного текста.

 

Качественная реклама — это реклама, которая имеет сюжетную линию и удачный слоган. И, конечно же, она должна быть качественно снята. Я даже больше склонна к последней характеристике. Людям должно быть приятно смотреть, после чего они сразу отправляются покупать рекламируемый товар.

 

Олег Булашев, выпускающий редактор, газета «Кременчугский ТелеграфЪ», г. Кременчуг, 32 года

Среди любимых рекламных роликов могу выделить несколько тех, которые запали в душу. Конечно, это старый, но прикольный добрый ролик «Джинс» — «А я на море!». Этот прикол до сих пор можно услышать от отдыхающих на морях украинцев, говорящих по мобильнику.

 

Кроме того, нравится ролик пивзавода «Оболонь» . Он патриотический: «Пиво твоєї Батькiвщини!». Вспомнил эту рекламу в Москве, когда в одном из супермаркетов увидел пиво «Оболонь». В Украине пью больше «Черниговское», но в Москве, вместо того чтобы попробовать их «Старый Мельник» или «Невское», купил отечественное — «Оболонь».

 

Обсуждать ролики особо не приходится. Но как-то с кумой спорили насчет роликов о стиральных порошках и всякой подобной продукции. Она говорит, что они рекламируют товар лучше, чем порошок стирает. Я, наоборот, утверждал, что стирают хорошо, аж разъедают грязь. После спора отбеливатель как-то «разъел грязь», а вместе с ней и саму футболку.

 

Качественная реклама — это реклама, которая четко и ясно рассказывает о том, что рекламируется, и продает данный товар. Также считаю, что качественная реклама — это реклама, в которой есть креатив или изюминка, благодаря которой она остается долгое время на слуху, ее узнает аудитория.

 

Дарья Черкашина

 

Расскажите друзьям про новость