28 Окт 2014, 11:33

Определены победители 8 ежегодного конкурса на получение стипендий Именного фонда Игоря Ткаченко

17 октября 2014 в офисе компании TNS в Украине состоялся финал ежегодного конкурса на получение стипендий Именного фонда Игоря Ткаченко

Определены победители 8 ежегодного конкурса на получение стипендий Именного фонда Игоря Ткаченко

17 октября 2014 в офисе компании TNS в Украине состоялся финал ежегодного конкурса на получение стипендий Именного фонда Игоря Ткаченко для студентов Национального университета «Киево-Могилянская академия». В этом году за первенство соревновались 5 студентов в области связей с общественностью и 8 — в области социологии. 

Каждый из претендентов представил свою работу перед членами жюри. Сначала были заслушаны презентации в сфере пиара. 

Диана Шмир рассказала о ведении информационных войн в социальных сетях. Кристина Глаз проанализировала тональность, в которой СМИ освещают ход Антитеррористической операции на Востоке Украины. В работе Анны Лескив говорилось о том, насколько эффективно общаются органы государственной власти Украины через сеть «Facebook» в условиях нынешнего кризиса. Над подобной проблематикой работала Юлия Залищук, которая представила анализ эффективности кризисной коммуникации силовых ведомств Украины через их веб-сайты. София Каневская в своем эссе исследовала стратегии противодействия российскому информационному влиянию. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Могилянские социологи представили на конкурс следующие работы: 

• Тамара Береговская — «Демонстративное потребление в Украине»; 

• Филипп Бражко — «Потребление в Интернете и как на этом заработать»; 

• Мария Горпинич — «Какие факторы обусловливают поведение людей при выборе кофе и кофейных напитков?»; 

• Елена Деребера — «Изменение потребительских настроений в период кризисов и их влияние на поведение потребителей»; 

• Анна Квасневская — «Изменение потребительских настроений в период кризисов в Украине»; 

• Мария Куделя — «Типологизация Интернет-потребителей и факторы, влияющие на Интернет-поведение»; 

• Дарья Москаленко — «Типологизация взаимодействия интернет-пользователей по отношению к украинским социально-политических событий 2014»; 

• Людмила Смоляр — «Типологизация интернет-потребителей и факторы, которые влияют на интернет-поведение». 

Жюри отметило, что в этом году борьба была очень напряженной. Все представленные работы были выполнены на достойном уровне, а их авторы продемонстрировали как фундаментальные знания своей специальности, так и оригинальные подходы к темам и предлагали оригинальные идеи и варианты решения затронутых в работах проблем. Состав участников был одним из сильнейших за всю историю проведения конкурса. 

Победителями конкурса стали: 

• Анна Лескив, студентка 1 года магистерской программы «Менеджмент связей с общественностью» — в области PR; 

• Людмила Смоляр, студентка 3 года бакалаврской программы «Социология» — в области социологии. 

Жюри также отметило Кристину Глаз (МП-1, пиар) и Дарью Москаленко (социология-3). Девушки качественно подготовили свои эссе и сделали яркие презентации, но для победы им не хватило совсем немного. 

Специальными наградами конкурсная комиссия наградила кураторов, осуществляли научное руководство студенческими работами победителей, — доцента кафедры связей с общественностью, психологии и педагогики Вадима Наумова и доцента кафедры социологии Александра Виноградова. 

Отдельно Председатель жюри и бизнес-директор компании TNS в Украине Сергей Ткаченко отметил факультет социальных наук и социальных технологий, на котором учатся участники конкурса. Декан факультета Светлана Бархатная получила благодарность «За воспитание талантливых студентов, которые изобретают нестандартные решения, генерируют оригинальные идеи и достигают научных вершин в области социологии и связей с общественностью». Ведь благодаря плодотворному сотрудничеству между НаУКМА и TNS в Украине конкурс им. Игоря Ткаченко проходил уже восьмой год подряд, каждый раз собирая талантливых социологов и пиарщиков среди студентов Академии. 

«Идея конкурса заключается в том, чтобы выявить талантливых студентов. Не просто отличников, не просто старательных студентов, которые умеют использовать то, что они услышали на лекциях, а именно — талантливых «, — отметил Председатель жюри Сергей Ткаченко.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео