06 Июн 2007, 07:46

Определены финалисты $3-миллиардного тендера Johnson & Johnson

Определены финалисты $3-миллиардного тендера Johnson & Johnson

FMCG-компания Johnson & Johnson определила состав участников финального раунда тендера на глобальный контракт по медийному обслуживанию. Стоимость контракта около $3 млрд.

В число претендентов вошли Carat, принадлежащее Aegis Group, OMD (Omnicom Group), и два агентства Interpublic Group — Universal McCann и Initiative. Проходящий тендер включает проведение презентаций более чем в двадцати странах. Финальный раунд должен состояться через две недели, а окончательное решение будет объявлено в конце июня или начале июля.

Carat претендует на части контракт по обслуживанию в Европе и Азии, но не намерен бороться за американскую часть контракта. По информации осведомленных источников сайта, Carat был включен в число претендентов еще в марте, однако это стало известно только сейчас. Предполагается, что агентство откажется от медийного обслуживания Johnson & Johnson в США. Когда компания купила подразделение Pfizer, специализирующееся на товарах для здоровья, она забрала контракт на медиаобслуживание у Carat, разделив его между Universal McCann и OMD. В то же время в Европе, где агентство является одним из сильнейших на рынке, его позиции чрезвычайно сильны.

OMD, у которого в настоящий момент находятся медийные контракты на обслуживание в Китае, претендует на глобальный контракт целиком. В свою очередь Universal McCann и Initiative пытаются совместно выиграть контракт, разделив его между собой. Первому претенденту отойдет часть по обслуживанию в США, которая находится у агентства в настоящее время, а второй возьмет на себя обслуживание остальных территорий.

По данным различных источников, ежегодные рекламные затраты Johnson & Johnson в США составляют $2 млрд., а по миру в целом — приблизительно $3 млрд.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео