Опра, Майкл Джордан и другие снялись в рекламной кампании Burger King
17 Фев 2022, 10:10

Опра, Майкл Джордан и другие снялись в рекламной кампании Burger King

Burger King предлагает постоянно расширяющийся ассортимент продуктов на растительной основе, которые на вкус очень похожи на их мясные оригиналы. Но в то время как некоторые гости думают, что ошиблись со своим заказом, вкусив бургер на растительной основе, некоторые поклонники Burger King все еще не решаются попробовать растительную пищу. Чтобы убедить даже самых стойких скептиков, Burger King обратился за поддержкой к громким именам.

Будь то Майкл Джордан из Бад-Киссингена, Штеффи Граф из Зольтау, Джулия Робертс из Бранненбурга или Опра Уинфри из Джорджии, все они знакомы с этой проблемой: из-за их известных имен их регулярно принимают за однофамильцев в повседневной жизни. Они подтверждают, что продукты Burger King на растительной основе, разработанные совместно с компанией The Vegetarian Butcher, по вкусу (безошибочно) похожи на их вкусные мясные копии.

Для наружной и диджитал кампании люди со звездными именами были изображены в их любимом ресторане Burger King со вкусным бургером на растительной основе. Изображения с участием Майкла Джордана, Джулии Робертс, Штеффи Граф и Опры Уинфри можно увидеть по всей Германии.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Когда Майкл Джордан или Джулия Робертс представляются, многие люди удивлены. Мы знаем это и от наших гостей, которые часто спрашивают, не были ли перепутаны их бургер на растительной основе и оригинальный», — объясняет Клаус Шмейнг, директор по маркетингу в Burger King Deutschland. «Это неудивительно: они выглядят совершенно одинаково, имеют безошибочный вкус и одинаковые названия. В нашей кампании мы играем на риске путаницы насмешливым и творческим способом».

Кампания была запущена Burger King совместно с агентствами Grabarz & Partner, setup, Vizeum и Emanate.

Расскажите друзьям про новость