Оплата за действие: почему банки все чаще выбирают СРА-канал.
05 Сен 2018, 12:17

Оплата за действие: почему банки все чаще выбирают СРА-канал.

Все больше банков используют digital в качестве канала привлечения новых клиентов. Это привело к значительному увеличению доли СРА в онлайн-продажах банковских продуктов. С 2016 года количество банков, подключившихся к платформе Admitad, выросло с четырех до одиннадцати и продолжает увеличиваться. Некоторые партнеры указывают долю affiliate в 20%-50%  от общего объема дистанционных продаж.

«Все компании стараются оптимизировать затраты на привлечение клиентов, а модель «оплата за действие» позволяет эффективно использовать бюджет, оплачивая только качественный трафик. Чаще всего банки платят вебмастерам за подтвержденную заявку на кредитный продукт, здесь есть возможность указать критерии валидности лида, например не платить за недозвоны, или заявки потенциальных заемщиков, которые не подходят по портрету клиента: возраст, ГЕОтаргетинг и т.д. Другие виды Интернет-рекламы такой возможности не дают. Так, в контекстной рекламе нужно платить за все клики независимо от того, были ли они результативными,» — комментирует Наталья Мостовая руководитель направления по финансам и онлайн-сервисам отдела по работе с рекламодателями Admitad Ukraine.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Банки, которые подключились к СРА:

Среди продуктов, на который банки привлекают трафик, наибольшей популярностью пользуются кредиты наличными и кредитные карты. 

В среднем ставка за заявку составляет 45-60 грн, однако время от времени банки совместно с платформой Admitad проводят финансовые марафоны и увеличивают ставки для веб-мастеров с целью предотвращения сезонных просадок трафика. Таким образом, использование возможностей affiliate-маркетинга помогает банкам уберечься от снижения объемов продаж и даже их увеличить. Так, по результатам последнего марафона MoneyRun общий прирост трафика составил 22%, в то время, как в мае-июне обычно наблюдается снижение трафика на 30%.

 

Расскажите друзьям про новость