Платформа для знакомств eharmony представила новую рекламную кампанию, иллюстрирующую, как часто наименее романтические моменты заставляют нас чувствовать себя ближе к кому-то.
Ролики показывают, как люди разделяют различные жизненные моменты, такие как оплакивание смерти любимого растения, пение серенады после тяжелого рабочего дня вместе с партнером, понимающим и принимающим страсти, странности и уязвимости любимого человека.
Для разработки кампании eharmony сотрудничала с агентством Party Land.
«В eharmony мы стремимся помочь выразить свою личность и индивидуальность, чтобы они могли устанавливать настоящие связи, где им комфортно быть собой, — говорит Патрик Мур, бренд-лидер eharmony. — Наша новая кампания предлагает заглянуть в, казалось бы, неромантические, повседневные моменты, раскрывающие лучшую часть отношений: чувство комфорта быть собой. Мы гордимся тем, что эта кампания продолжает наши усилия, направленные на отражение более широкого спектра того, как выглядит настоящая любовь для разных людей, составляющих наше сообщество».
Кампания основывается на бренд-платформе eharmony «Get Who Gets You», демонстрируя, что лучшие и здоровые отношения являются свободными, а не ограничивающими.
Содержание кампании охватывает идею о том, что настоящая связь вытекает из понимания друг друга на более глубоком уровне. Она преодолевает разрыв между глубокими эмоциональными связями и материальными моментами повседневной жизни, освещая чрезвычайное в обычном.
«В бренде eharmony есть честность и подлинность, которых просто нет в других брендах этой категории. Поэтому мы хотели, чтобы кампания была радикально честной, что означало сосредоточиться на приватных, иногда странных повадках в отношениях, с которыми наша аудитория может идентифицировать себя и вдохновляться ими. Одинокие люди ищут кого-то, кто действительно их понимает. Они хотят, чтобы их видели и понимали. Они также ищут кого-то, с кем можно было бы посмеяться, поэтому мы сделали ставку на юмор, чтобы подчеркнуть эти моменты», — говорит Наталья Фредерикс, креативная директор Party Land.
Кампания будет транслироваться по телевидению, на стриминговых платформах Hulu, Tubi и PlutoTV, а также поддерживаться через диджитал и социальные медиа, а также рекламу в подкастах. Рекламные ролики будут транслироваться в США, Канаде, Великобритании и Австралии.