ОПЕРАТОРЫ НАРУЖКИ И СТОЛИЧНЫЕ ВЛАСТИ СПОРЯТ О ПОРЯДКЕ
24 Апр 2007, 21:00

ОПЕРАТОРЫ НАРУЖКИ И СТОЛИЧНЫЕ ВЛАСТИ СПОРЯТ О ПОРЯДКЕ

Несмотря на то, что противостояние между Ассоциацией наружной рекламы (АНР) и Союзом предприятий наружной рекламы (СПНР) усиливается, утверждение окончательного варианта Порядка размещения наружной рекламы и рекламы на транспорте близится к завершению. Основная проблема связана с двумя спорными пунктами документа, предлагаемого Главным управлением по вопросам рекламы Союз предприЯтий наружной рекламы отлично ладит с Главным управлением по вопросам рекламы, чего не скажешь об участниках рынка и Ассоциации наружной рекламы, возглавляемой Артемом Биденко. К слову, попасть на совместную пресс-конференцию СПНР и Главного управления операторам наружки не удалось. На фото: Юрий Фрейдинов, первый заместитель Главного управления по вопросам рекламы, и Ирина Свинтановская, Глава координационного совета СПНР

ОПЕРАТОРЫ НАРУЖКИ И СТОЛИЧНЫЕ ВЛАСТИ СПОРЯТ О ПОРЯДКЕ

Несмотря на то, что противостояние между Ассоциацией наружной рекламы (АНР) и Союзом предприятий наружной рекламы (СПНР) усиливается, утверждение окончательного варианта Порядка размещения наружной рекламы и рекламы на транспорте близится к завершению. Основная проблема связана с двумя спорными пунктами документа, предлагаемого Главным управлением по вопросам рекламы.Союз предприЯтий наружной рекламы отлично ладит с Главным управлением по вопросам рекламы, чего не скажешь об участниках рынка и Ассоциации наружной рекламы, возглавляемой Артемом Биденко. К слову, попасть на совместную пресс-конференцию СПНР и Главного управления операторам наружки не удалось. На фото: Юрий Фрейдинов, первый заместитель Главного управления по вопросам рекламы, и Ирина Свинтановская, Глава координационного совета СПНР.Порядок уже больше месяца не может пройти утверждение Киевского представительства Госкомпредпринимательства и каждый раз после рассмотрения отправляется на доработку. В последней редакции остаются два острых пункта, против которых выступает АНР, — состав комиссии по рекламе и аннулирование старых разрешений на размещение рекламы и установку рекламных конструкций после принятия новых правил. Что касается пункта о комиссии, то этот вопрос и вносит основную загвоздку в принятие Порядка. Главное Управление в противовес АНР настаивает на варианте нелимитирования ее состава, желая оставить его «плавающим». «Состав комиссии не является исключительным, формируется и утверждается дополнительно распоряжением Киевского городского главы соответственно требований Закона О местных государственных администрациях. Проект Порядка не содержит императивной нормы, которая бы запрещала киевскому городскому голове включить в состав комиссии представителей общественности и других организаций», — гласит редакция Порядка, обнародованная Главным управлением по вопросам рекламы. Другими словами, четкой квоты в составе комиссии общественных организаций, контролирующих органов и операторов рынка, проект не предусматривает. В этом случае желающие стать членами комиссии по рекламе при КГГА должны подать официальное прошение горголове/администрации о включении их в состав комиссии и ожидать решения. По мнению операторов рынка, такое условие придает КГГА еще более широкие полномочия в принятии решений относительно рынка столичной рекламы. «Комиссии, которая на самом деле должна была быть консультативно-совещательным органом, присваивают те полномочия и функции, которые выходят за эти рамки и фактически означают контроль этой комиссией всего, что происходит в процедуре выдачи разрешений… Мы поднимали этот вопрос на заседании, где присутствовали Главное управление экономики и Главное управление по рекламе, ведь при отсутствии кворума этой комиссии практически будет полностью заблокирован порядок согласования принимающих решений. Кроме того, акцент делался на том, что комиссия будет составлена из депутатских блоков и фракций», — утверждает Марьяна Сорокина, юрисконсульт компании Poster. Отметим, что пока среди основных компромиссных решений Порядка числится снижение ставки предлагаемого повышения тарифов с 30 до 20% на размещение наружной рекламы и на транспорте.

Расскажите друзьям про новость