Неординарную рекламную кампанию в поддержку выхода в прокат первого полнометражного фильма украинского режиссера Александра Литвиненко запустило агентство маркетинговых сервисов FULL CONTACT: в самых нетривиальных местах столицы с середины октября стали появляться брендированные опавшие кленовые листья. Каждый лист — это скидка на билет на фильм «По той бік» в любом кинотеатре Украины. «Нам предстояло придумать такую малобюджетную рекламную кампанию, чтобы впервые украинский фильм смог собрать достойные кассовые сборы», — прокомментировал идею с листьями Сергей Гермашев, директор агентства FULL CONTACT. Предвестники фильма впервые появились на фестивале «КиноКухня» 10—11 октября в Киеве. Следующая локация — культовый кинотеатр «Жовтень», где в день открытия после реконструкции 18 октября 2015, листья «По той бік» можно будет найти прямо внутри здания.