28 Ноя 2007, 13:49

OOTB зарегистрировали напитки «что-нибудь» и «все равно, что»

OOTB зарегистрировали напитки «что-нибудь» и «все равно, что»

Специалисты из сингапурской компании Out Of The Box (OOTB) решали вопрос о том, как по-настоящему удивить потребителя прохладительным напитком и пришли к выводу, что удивлять можно не только рецептурой продукта, но и особым подходом к продаже.
 
Они проанализировали ответы на вопрос: «чего бы Вам хотелось выпить?», и пришли к выводу, что большинство из нас затрудняется с ответом, не знает точно, чего хочет в данную минуту, и отвечает: «что-нибудь», «все равно, что» и так далее – без особой конкретики. Поэтому в OOTB, не долго думая, и зарегистрировали два новых бренда — Anything («что-нибудь») и Whatever ( «все равно, что»).
 
Идея была проста – потребитель узнает о том, что купил, только когда открыл банкy. «Несмотря на опасения маркетологов, говоривших нам, что «нельзя так поступать с потребителем», сами потребители с энтузиазмом восприняли нашу идею», — комментирует Джонсон Тэн, директор по маркетингу компании OOTB».
 
И, действительно, напитки Anything и Whatever успешно продаются. Правда, нельзя сказать, что покупатель «совершенно не догадывается о том, за что он платит деньги»: под брендом Anything выпускают прохладительные напитки с фруктовым вкусом, а под маркой Whatever – холодный чай (с лимоном, персиком, жасмином, белым виноградом и хризантемой). Так что, «рамки сюрприза» все-таки существуют.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео