ООН поддержала женщин «оранжевой» кампанией.
26 Ноя 2015, 11:04

ООН поддержала женщин «оранжевой» кампанией.

Инициатива стартовала вчера с Международного дня борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин и продлится до 10 декабря, когда отмечается Международный день прав человека. Цель кампании — увеличить осведомленность о том, что многие женщины и девушки продолжают сталкиваться с насилием в своей жизни. Так, каждая третья женщина в мире сталкивалась с физическом или сексуальным насилием. Поэтому организация призывает присоединиться к активности в Twitter, Facebook и Instagram, высказывая свою позицию с хэштегом #OrangeTheWorld. А вчера исторические памятники окрасились в оранжевый цвет, выражая поддержку 16 дневной кампании. К ним присоединился и Ниагарский водопад. Вчера в Украине на Софиевской площади Киева стартовал флешмоб, который продолжился в социальных сетях всеукраинской акцией «Talk About Violence». Все женщины, участвующие в акции, в течении 16-ти дней пользуются ярко-красной губной помадой, фотографируются и публикуют фото на своих страницах с хештегами #redmylips #16days #talkaboutviolence #stopviolenceagainstwomen. «Мы точно знаем, что о насилии нельзя молчать и сейчас все вместе говорим с помощью красной помады, — рассказывает Ольга Ларина, координатор проекта. — В Украине 22% женщин в возрасте от 15 до 49 лет переживали хотя бы одну из форм насилия (физическое или сексуальное), при этом около 40% пострадавших женщин не обращаются за помощью, потому что рассчитывают справиться с этим самостоятельно (GFK для ООН, 2014 год). Эту проблему нельзя замалчивать, поэтому присоединяйтесь и расскажите другим!». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость