16 Окт 2007, 06:47

ООН взялась за толерантность украинцев

Представительство ООН начало рекламную кампанию своей Программы развития по проблеме толерантности. Столица, ожидавшая долгое время очередную социалку на такую же тему от Ассоциации наружной рекламы, получила принты с приглашением поучаствовать в обсуждении, что же такое толерантность

ООН взялась за толерантность украинцев

Представительство ООН начало рекламную кампанию своей Программы развития по проблеме толерантности. Столица, ожидавшая долгое время очередную социалку на такую же тему от Ассоциации наружной рекламы, получила принты с приглашением поучаствовать в обсуждении, что же такое толерантность. С начала октября и до середины ноября в Киеве будут установлены биллборды и ситилайты, призывающие молодежь выразить в форме эссе свое понимание толерантности. Эта инициатива — часть Проекта Программы развития ООН (ПРОООН) «Создание безопасной среды для молодежи Украины». Наружкой она охватывает только Киев. В регионах проект продвигается с помощью печатной рекламы (буклетов). Компания «Биг Медиа», которая согласилась предоставить в рамках своей программы социальной ответственности 500 плоскостей — 300 щитов 3х6 и 200 ситилайтов, уже понемногу начала менять их на коммерческую рекламу. Как рассказала ММR Елена Сас, специалист по связям с общественностью Проекта программы развития ООН по созданию безопасной среды для молодежи Украины, согласно договоренности, «Биг Медиа» оставляет за собой право менять «толерантные» постеры на другие. Ввиду окончания послевыборного затишья в рекламе, можно предположить, что толерантность в наружке будет сходить на нет. Хотя, как говорит г-жа Сас, в поддержку конкурса эссе в конце октября должна стартовать вторая волна кампании в наружной рекламе, уже с открытием тизера. «Мы решили сначала помолчать, чтобы заинтриговать, поэтому оставили на постере только сайт и небольшой логотип. И узнав реакцию общества, сделаем официальное уведомление, что это за проект»,- пояснила она. Продолжение кампании должно привлечь больше внимания общественности к этой теме и соответственно увеличить количество поданных работ. Бюджет всей кампании в представительстве ООН пожелали не разглашать, сказав лишь, что он совсем небольшой, благодаря поддержке оператора наружки в размещение постеров. Отметим, что в рекламной среде принты «Толерантность» вызвали непонимание — в это время изначально планировался старт очередной социальной кампании от Ассоциации наружной рекламы (АНР). Однако в силу отсутствия «хороших провокационных сюжетов и выборов» их «Толерантность» в очередной раз была перенесена. Как сказали MMR в АНР, они не имеют никакого отношения к этой кампании. «Общие знакомые убеждали их этого не делать, так как все будут думать, что это делает Ассоциация, но они не послушали», — ответили нам в АНР. Представительство ООН в Украине, в свою очередь, уверило MMR, что это абсолютно разные программы, и они не составят друг другу конкуренцию, так как в их случае с ООН, постер акцентирует внимание именно на написании эссе на тему «Толерантность», а не объяснении этого определения для общественности, как это инициировала АНР.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео