ОО «Прессзвание Украина» меняет состав Правления
12 Янв 2021, 11:23

ОО «Прессзвание Украина» меняет состав Правления

Новая команда собирается усилить образовательное направление конкурса и расширить круг его потенциальных участников

Общественная организация «Прессзвание Украина», инициатор конкурса для журналистов PRESSZVANIE, обновляет состав Правления. Председателем Правления станет журналист и блогер Денис Безлюдько. В состав правления войдут главный редактор журналов «Деньги» и «Корреспондент» Александр Крамаренко, а также директор по маркетингу информагентства «Интерфакс-Украина» Максим Уракин. 

«В новый состав правления ОО «Прессзвание Украина» вошли опытные медиа-менеджеры, взрастившие не одно поколение журналистов. Это профессионалы, для которых свобода слова и журналистская этика – неотъемлемые части жизни. Такая команда способна дать конкурсу PRESSZVANIE новое направление, отвечающее вызову времени»,заявил экс-глава ОО «Прессзвание Украина» Дмитрий Слипенко.

«Я прошел, наверное, все этапы, был номинантом и победителем, участвовал в работе Набсовета конкурса и организации работы PRESSZVANIE. Стратегический план – дорастить конкурс до постояннодействующего медиа-сообщества, платформы для общения, обучения журналистов и развития отрасли в целом», – говорит глава Правления ОО «Прессзвание Украина» Денис Безлюдько. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Для меня – это новый вызов и возможность вернуть долг профессии, так как до сих пор я не был особенно активен в интересах профессионального комьюнити в целом. Что будем делать? Будем создавать платформу для тиражирования наиболее интересных идей и визий. Будем вовлекать тех коллег, кого еще недавно старые медиа просто не замечали. Профессиональные рейтинги – это возможность для недавних дебютантов поднять личную капитализацию, это очень важно и для каждого из медийщиков, и для рынка в целом», – считает Александр Крамаренко.

«Премия получит больше номинаций для традиционной журналистики и вовлеченность в проект представителей новой медийной реальности – блогеров. Кроме того, под брендом PRESSZVANIE и при участии ведущих профессионалов отрасли будет создана образовательная программа, а также другие проекты по повышению квалификации представителей медиа», – рассказал Максим Уракин.

Расскажите друзьям про новость