Онлайн-сервис открыл Крипту по мотивам «Игры престолов» на Винзаводе
22 Апр 2019, 12:49

Онлайн-сервис открыл Крипту по мотивам «Игры престолов» на Винзаводе

BBDO Moscow и онлайн-сервис Амедиатека решили погрузить фанатов в атмосферу вселенной «Игры престолов» и воссоздали Крипту в подземелье на Винзаводе. За реализацию креативной идеи и организацию мероприятия, посвященного открытию Крипты и премьерному показу первой серии финального сезона, отвечала команда агентства The Marketing Arm. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Зал Ликов, дракон в заточении, подземная река, 60 надгробий и даже приоткрытая могила Джона Сноу — здесь есть все, чтобы фанаты сериала пережили знаковые моменты «Игры престолов». В Крипте можно будет вспомнить уже убитых Джорджем Мартином персонажей и обстоятельства их смерти. У каждого экспоната есть QR-код, который нужно отсканировать, чтобы попасть в виртуальную версию Крипты на сайте crypt.amediateka.ru и посмотреть сцену смерти из сериала. Героям, которые чудом дожили до финального сезона, но всё же умрут в новых сериях, в Крипте организуют достойные проводы. Каждый четверг любой желающий сможет проститься с убитыми в новых сериях персонажами на «церемонии прощания», прослушать рассказ профессионального экскурсовода, посетить тематические лекции. Экспозиция открыта каждую неделю с четверга по воскресенье до 19 мая. Чтобы попасть в Крипту, необходимо зарегистрироваться на сайте. Хештег экспозиции — #явкрипте.

Пользователи Амедиатеки увидят каждую эпичную смерть в прямом эфире: новые серии «Игры престолов» выходят на сервисе одновременно со всем миром. 

«Более удачного времени для того, чтобы познакомить потенциальную аудиторию с сервисом Amediateka сложно себе представить, ведь это финал культового сериала современности. А чтобы достучаться до аудитории, нами был выбран достаточно радикальный и неожиданный ход. Мы открыли реальную Крипту с усопшими героями из предыдущих сезонов прямо в центре Москвы. У зрителей и фанатов сериала появилась возможность не только увидеть все смерти предыдущих сезонов, но ещё и попробовать себя в роли предсказателей — угадать, кто погибнет в новом сезоне и получить за это награду», — говорит управляющий креативный директор BBDO Moscow Ники Мегвелидзе.  

 

Расскажите друзьям про новость