28 Июл 2015, 13:39

Онлайн-мамочки восстали против супермодели в рекламе колясок.

Голландский производитель колясок Bugaboo вызвал шквал негодования пользователей, разместив в социальных сетях фото с бегущей моделью с коляской, стоимостью $800. Сообщение гласило: «Посмотрите, как модель и мама Имре Стиекема сохраняет форму и здоровье с помощью Bugaboo Runner». Сообщение сразу же вызвало саркастические замечания мам. «Я предпочитаю бегать голой с моими детьми», написала одна из них. Бренд не отреагировал на комментарии, пока одна женщина не обеспокоилась колесами коляски, которые, по ее мнению, были плохо накачены. Компания, тем не менее, позже дала свой комментарий TODAY, отметив, что коляска создана для «активных родителей» с целью поощрить их исследовать мир вместе со своими детьми, поддерживая активный и здоровый образ жизни. 


Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео