Онлайн-магазин детской одежды Garnamama запустил рекламную кампанию в поддержку капсульной коллекции с тату-принтами, чтобы позволить малышам быть похожими на своих родителей. Героями фотосессии стали известные киевляне, среди которых гитарист группы «Камтугеза» Алексей Ивченко, маркетолог и основатель портала «Наш Киев» Дмитрий Федоренко, владелец специализированного кросс-фит зала «zaWOD» Евгений Клочок, основатель бренда KEEP и музыкант Коля Сережитинов. Реализовала креативную идею фотограф Таня Руда. «Я давно хочу себе тату, но все пока никак не решаюсь. Зато мои дети уже с удовольствием носят „татуированные“ одежки от Garnamama. Креативная идея была в том, чтобы показать родителей с детьми, которые живут рядом с нами, с их неподдельными эмоциями и особенными историями, а не профессиональных моделей. В Мире уже давно не существует стереотипа „пластиковости“ в рекламе, чем правдивее история, тем она больше отзывается у аудитории.», — прокомментировала Таня.
Коллекция My First Tattoo by Garnamama обыгрывает известные тату-сюжеты – от якорей и игральных карт до русалок и сердца со стрелой. Резкие контуры принтов делают их очень похожими на работы настоящих мастеров нательной живописи. Но все изображения выполнены в нарочито детской, шаловливой манере. Коллекция включает в себя более 100 моделей и разработана по капсульному принципу — каждая вещь сочетается с любой другой. Большинство моделей можно купить как в нейтральных цветах (белом, сером и черном), так и в ярких – красном и голубом. Поэтому все позиции, кроме юбок, лосин и платьев, подходят и девочкам, и мальчикам.