Онлайн-СМИ будут переходить на подписную модель
21 Июн 2011, 11:23

Онлайн-СМИ будут переходить на подписную модель

Онлайн-СМИ будут переходить на подписную модель

Цифровые и онлайн-СМИ будут активнее использовать модель продаж по подписке, рассказала РИА Новости в преддверии организуемого агентством 24 июня международного форума «Медиа будущего», глава медиакомпании SUP Аннелис ван ден Бельт (SUP принадлежит популярный блог-хостинг LiveJournal, сайт «Газета.Ru» и ряд других ресурсов).


«Что касается монетизации, на мой взгляд, будет повсеместнее распространена цифровая подписка, подстраивающаяся под потребителей, а реклама приобретет более сложные формы, станет интерактивнее», — полагает ван ден Бельт.

 

Глава SUP отметила, что уже сейчас наблюдаются сразу несколько тенденций в подаче и потреблении информации. Так, новые медиа в интернете нацелены на получение обратной связи от своих потребителей, они готовы использовать новые форматы для подачи информации, например, видео.

 

Потребители в свою очередь хотят иметь доступ информации в любом месте. «Планшеты продаются все чаще, все больше людей выходят в интернет с мобильных устройств», — отмечает ван ден Бельт.

 

Также важным источником информации в интернете стали социальные интернет-ресурсы. «Нельзя умалять роль социальных медиа во многих политических и общественных преобразованиях — зачастую в блогах пользователи высказывают точку зрения, отличную от той, что преподносится в традиционных СМИ», — считает ван ден Бельт.

 

По ее мнению, на российском рынке существует несколько медиакомпаний и сервисов, которыми «можно гордиться», поскольку они современны, актуальны, оригинальны.

 

Международный форум «Медиа будущего», посвященный развитию медиа-технологий, влиянию новых и традиционных медиа на общество, а также будущему журналистики, проводится «РИА Новости» в рамках празднования 70-летия Агентства. Специальными гостями форума должны стать топ-менеджеры ведущих интернет-компаний — Facebook, Twitter, Google, основатели крупнейших мировых медиа-ресурсов — The Huffington Post, Wikipedia, журналисты и известные исследователи в сфере медиа.

 

Расскажите друзьям про новость