Тим Армстронг, глава отдела рекламных продаж Google, уверен, что со временем онлайн-реклама будет требовать больше креатива.
По словам Тима Арсмстронга (Tim Armstrong), хотя на данный момент самым популярным инструментом онлайн-рекламы является контекст, исключающий развитый креатив и требующий мгновенной реакции пользователя, со временем все изменится.
Предстоящие перемены Армстронг связывает с растущей популярностью поиска изображений и видео — с одной стороны, и развитием социальных сетей, таких как MySpace и Facebook — с другой. Согласно его видению, современные поисковые системы подходят все ближе к так называемому «универсальному поиску», выдающего смешанные результаты из ссылок на страницы, видео и изображения.
Когда механизм универсального поиска будет отлажен, рекламодатели смогут размещать в его результатах рекламу, содержащую эти элементы. Таким образом, возрастет и цена креатива в онлайн-рекламе.