Онлайн-реклама пугает неизмеримостью
18 Дек 2007, 13:47

Онлайн-реклама пугает неизмеримостью

Онлайн-реклама пугает неизмеримостью

Несмотря на то, что по итогам 2007 г. объем мирового рынка онлайн-рекламы должен достичь впечатляющей отметки в $20 млрд., западные эксперты заявляют, что это не предел.

 

По их мнению, рекламодателей отпугивает отсутствие надежных инструментов измерения аудитории, а наличие таковых могло бы увеличить доходы рекламных операторов.

 

Опрошенные агентством Associated Press топ-менеджеры компаний Nielsen Online, eMarketer, Starcom USA, Forbes.com, Interactive Advertising Bureau, comScore, Association of National Advertisers и интернет-подразделения The Walt Disney едины во мнении, что объем мирового рынка интернет-рекламы, в 2007 г. показавший 25% рост и составивший около $20 млрд., мог бы быть еще выше. Предпосылкой более значительного увеличения рынка могло бы стать наличие у рекламодателей надежных инструментов для измерения и исследования интернет-аудитории.

 

В случае с традиционными медиа рекламодатели всегда могут воспользоваться услугами известных провайдеров данных по аудитории тех или иных носителей — таких, как The Nielsen Co. (ТВ) и Arbitron Inc. (радио). Когда же речь идет об интернет-пользователях, существует слишком много источников различной информации, которые часто конфликтуют друг с другом.

 

При этом из полученных данных остается неочевидным тот факт, по какому же критерию можно распознать наличие у интернет-аудитории интереса к тому или иному продукту или услуге, и как их можно сравнивать с критериями, используемыми при оценке традиционных медиа. Возможности таргетирования онлайн-рекламы по огромной мировой интернет-аудитории пока что остаются недостаточно развитыми, считают участники рынка и аналитики.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео