Крис Чепмен, Head of Design в Droga5, проведет лекцию в SKVOT. 27 июля в 19:00. На ней Head of Design из Droga5 (Лондон) расскажет, чем отличается дизайн в рекламе и в брендинге, какие тренды визуальной коммуникации сейчас в топе и как дизайнеры влияют на развитие индустрии сегодня.
Тема лекции: Design in Advertising («Дизайн в рекламе»).
Регистрация на вебинар открыта и доступна по ссылке.
Крис Чепмен больше 5 лет управляет дизайн-командой Droga5 — лучшего агентства десятилетия (по версии Adweek). В его портфолио — бренды Nike, Uniqlo, Puma, Volvo и награды Cannes Lions, ANDY Awards, D&AD, Creative Circle. А до Droga5 Крис работал в рекламных агентствах Wieden+Kennedy, Saatchi & Saatchi и Grey London.
Слушатели узнают о дизайне, арт-дирекшене и брендинге в рекламе. Поймут, как устроена работа дизайнера в большом агентстве, и переосмыслят подход «креаторы — для идей, дизайнеры — для дизайна». Вся лекция — на опыте и кейсах лектора, на которые равняется вся креативная индустрия.
Язык проведения: английский
Стоимость: 30 usd/890 грн
Формат: лекция (1,5-2 часа) + Q&A-сессия (15 мин)
Организатор: онлайн-школа креативных индустрий SKVOT — курсы и лекции с лучшими практиками из мира рекламы, медиа, кино и искусства.