Онлайн-игра от Aimbulance научила отправлять деньги онлайн
19 Май 2015, 12:41

Онлайн-игра от Aimbulance научила отправлять деньги онлайн

Aimbulance и бабушки-эксперты MasterCard научили пользователей отправлять деньги онлайн.

Онлайн-игра от Aimbulance научила отправлять деньги онлайн

Aimbulance и бабушки-эксперты MasterCard научили пользователей отправлять деньги онлайн.

 

Многие украинцы не знают о существовании денежных онлайн-переводов или считают их сложными и небезопасными, боятся совершить ошибку и потерять деньги. Aimbulance и MasterCard решили убедить их, что система интернет-переводов MoneySend надежна и удобна в использовании

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Основным сегментом целевой аудитории онлайн-переводов выбрали студентов, ведь они часто нуждаются в срочной финансовой поддержке. При этом молодежи неудобно просить помощи у родителей и получать передачку с пирожками вместо денег или почтовый перевод через несколько дней. С MasterCard MoneySend родители могут перебросить деньги на карту детям в считанные минуты. Надо только научить их пользоваться системой.

 

Мы создали школу денежных переводов MasterCard MoneySend — онлайн-игру, где три эксцентричные бабули задавали пользователям вопросы о денежных переводах. Когда студент справлялся с вопросами бабуль, он мог научить пользоваться MoneySend кого угодно. А если все ответы были верными, у него был шанс получить настоящий денежный перевод на свою карту.

 

Результаты: 

— 41 063 пользователей прошли школу MasterCard MoneySend

— Пользователи сгенерировали 3 532 880 earned media контактов

— Желание воспользоваться услугой выросло на 8% среди всей ЦА

 

 [video_5949]

 

MasterCard

Marketing Leader — Natalia Baidala

 

Aimbulance

Chief Strategy Officer — Roman Havrysh

Creative Director — Volodymyr Smirnov

Media Director — Dmytro Kudinov

Account Manager — Tetiana Demska

Creative Producer — Lana Barabanova

Strategic Planner — Evgen Gavrylychenko

Leading Copywriter — Serafima Kutsenko

Copywriter/Creator — Anya Novozhylova

UX Designer — Inna Sydoruk

Designer — Roman Sapielkin

Web Production — Youshido

 

Production of the video

Director — Olga Babich

DOP — Vlad Fishez

Расскажите друзьям про новость