Чтобы прорекламировать новую модель Volkswagen Up индийские креативщики из Sir J. J. Institute of Applied Art решили использовать популярные мадиа — газету. Но чтобы сделать рекламу интересной и вовлечь аудиторию агентство решило использовать пространство между полосами и предложить читателям сыграть в онлайн-игру. Для этого нужно было просканировать QR-код и загрузить специальное приложение. Узнав о новых характеристиках модели читатели могли поделиться своим опытом в социальных сетях

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025