Анатолий Савин сделал выигравшую ставку на онлайн-смотрение сериалов
18 Май 2015, 07:55

Анатолий Савин сделал выигравшую ставку на онлайн-смотрение сериалов

Руководитель департамента онлайн-видеконтента 1+1 медиа Анатолий Савин о попадании сериалов в аудиторию

Анатолий Савин сделал выигравшую ставку на онлайн-смотрение сериалов

В рамках мы продолжаем рассказывать об удачных прогнозах, которые обычно остаются за кулисами телевизионного вещания. В новом посте руководитель департамента онлайн-видеконтента 1+1 медиа рассказал о «попадании» сериалов в аудиторию. 

 

Смотрение сериалов онлайн — значительно менее прогнозируемое направление, чем телесмотрение. Просчитать онлайн-аудиторию сложнее, да и, в отличие от телезрителей, она имеет широкий доступ к практически любому видеоконтенту.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

«Современные сериалы последние годы ничем не уступают своему старшему брату — кино — рассказывает Анатолий Савин. — Мы наблюдаем сериальный бум, как в мировом производстве, так и в неподдельном зрительском интересе.

Исчезла устоявшаяся в 90-х ассоциация с  телевизионным «мылом». Сегодня Сериал — жанр захватывающий все больший рынок в части ТВ-продакшена.

В последнее время значительный качественный прорыв в этом жанре сделала Турция. Турецкие сериалы рассчитаны на разную возрастную аудиторию, они трогательные и в хорошем смысле «житейские», понятные широкому кругу зрителей.

Успех сериала «Величне століття. Роксолана», прошедший в прошлом году на 1+1, позволил нам строить оптимистические прогнозы по просмотрам новых турецких сериалов в интернет. Мы уделили ему особое внимание в продвижении онлайн. Была разработана диджитал-платформа, на которой пользователь мог не только посмотреть сам сериал, но и принять участие в конкурсе, пройти тест, узнав, на кого из героев сериала он похож.

В начале этой весны мы сделали ставку на сериал «Сила кохання Феріхи», и он превзошел все мыслимые ожидания. А уже сегодня пользователи могут смотреть как в режиме онлайн, так и в отложенном просмотре нашу новую премьеру — «Моя кохана Діла».

И, конечно, нельзя не сказать о нашем главном достижении: премьере сериала собственного производства, созданного 1+1 Продакшн — «Останній москаль». Успех обусловлен востребованностью национальных тем и героев. Наши ожидания совпали с ожиданиями зрителей как на ТВ, так и в интернет-смотрении: легкий, смешной, качественно сделанный украинский сериал, призванный, прежде всего, развлекать и отвлекать.

Этот тренд с легкостью задали в 1+1 Медиа, доказав всему рынку, что собственный сериальный продукт может не просто не уступать, а превосходить любой «закупной» продукт. В настоящий момент готовится несколько новых уже мелодраматических сериалов для 1+1. При этом и канал 2+2 также активно включился в разработку собственных сериалов, и мы с нетерпением ждем большой премьеры 23 мая сериала «Гвардия» на http://2plus2.ua/

И немного конкретики:

Сериал «Сила кохання Феріхи», который показывали с 23 января по 29 апреля, собрал рекордные 8 млн. показов (прогноз был 5 млн., что тоже немало). При этом пользователи могли смотреть сериал исключительно на сайте канала 1+1. В Youtube сериал был недоступен.

 

Сериал «Останній москаль» в кратчайший период с 14 по 23 апреля собрал более 12 млн. просмотров на сайте канала и в официальных аккаунтах соц сетей 1+1. Прогноз был 10 млн.

 

Результаты по новым продуктам («Моя кохана Діла» и «Гвардия») можно будет оценить уже к середине лета.

Расскажите друзьям про новость