Они любят успех: что брендам нужно знать о поколении Z
26 Янв 2017, 09:21

Они любят успех: что брендам нужно знать о поколении Z

Barkley и FutureCast представили портрет нового потребителя в инфографике

Поколение Z (людей, родившихся с середины-конца 1990-х) намного сильнее отличается от миллениалов, согласно новому исследованию Barkley и FutureCast. Проблема в том, что маркетологи уже ошибочно подходят к тому, как понять и установить связь с новым поколением своих потребителей. Barkley опросил 2,000 участников в рамках исследования «Узнавая поколение Z: отличие ключевого поколения от миллениалов», сравнив данные с собранной информацией о миллениалах.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Среди основных выводов исследования: поколение Z хочет работать ради собственного успеха, для них не может быть и речи о неравенстве, они верят, что бренды должны быть настоящими, и у них собственная «система правил и этикета» для социальных медиа.

Когда речь заходит об успехе, 69% подростков отмечают, что любых достижений можно добиться благодаря усердному труду, а не удачи. Такого же мнения 63% миллениалов и 58% представителей поколения X. Для 53% представителей поколения Z успех является самой важной вещью в жизни, по сравнению с 46% миллениалами.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Общим является то, что поколение Z все время в диджитале и в социальных медиа», — отметил президент FutureCast.«Отличие в том, что это поколение хочет усердно трудиться для достижения успеха». 

Брендам следует помнить о том, что это поколение глубоко переживает относительно прав человека, и считает, что этот вопрос должен быть приоритетным у брендов, с которыми они взаимодействуют. 

Согласно исследованию, подростки вовлечены в общественную деятельность с раннего возраста и поэтому хотят видеть в рекламе реальных людей и больше разнообразных типов семей по сравнению с другими поколениями. 

Относительно социальных медиа, больше времени они проводят в YouTube, Instagram, Twitter, Snapchat, Tumblr и Tinder. Некоторые из них проверяют свои аккаунты в сетях по 100 раз в день. Миллениалы предпочитают Facebook (97%) по сравнению с  77% поколения Z. 

 

Они не собираются тратить столько же времени и энергии в Facebook, как это делали миллениалы 

Как брендам не оттолкнуть от себя грядущее поколение? 

  • Перестаньте играть в героя и начните играть вспомогательную роль 
  • Поддерживайте темы и проблемы, которые интересуют подростков сегодня 
  • Представляйте реальность, предоставляя возможность для тинейджеров создавать уникальную личность 
  • Используйте разные платформы в социальных медиа, чтобы играть правильную роль в представлении их личности  

 

Расскажите друзьям про новость