On/Off Global FZC запускает офис своего рекламного агентства On/Off в Киеве
16 Сен 2020, 11:48

On/Off Global FZC запускает офис своего рекламного агентства On/Off в Киеве

Группа компаний On/Off Global FZC объявила об открытии нового офиса своего рекламного агентства On/Off в Украине. В течение последних 3 лет агентство работало на рынке СНГ и Ближнего Востока с упором на интегрированные коммуникации.

Украинский офис уже проводит встречи с потенциальными клиентами в Киеве и приглашает в команду молодых креативщиков. Полноценную работу компания планирует начать в октябре. 

Дмитрий Юзвяк, managing partner, On/Off Global FZC:  «Открывшись 3 года назад в Казахстане как локальное агентство On/Off, мы намерены были стать лучшим рекламным агентством в Центральной Азии. Имея за плечами значительный опыт работы в сетевых компаниях, мы понимали их плюсы и, главное, минусы. Одновременно с тем, как менялся рынок, мы стали ощущать необходимость в новых подходах, процессах и результатах. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

On/Off создавался как ответ на изменение жизни — абсолютное пересечение online и offline миров, где собственно и происходит жизнь. Тоже самое и в рекламе. Не привлекая инвестиций и не открываясь «под клиента», мы двигались и развивались органически, реагируя на запросы рынка. Мы начинали с диджитал медиа и классического креатива, но со временем количество наших сервисов увеличилось, а мы трансформировались в компанию с собственными технологиями. Нашей главной задачей стало не создание рекламы ради рекламы, а поиск нестандартных решений для задач наших клиентов. 

Такая философия помогла нам сформировать портрет нашего клиента. Мы давно перестали работать с бренд-менеджерами крупных денежных клиентов, участвовать в бесплатных тендерах на создание вижуала с улыбающимися людьми. Это не наш путь. Я думаю, что гораздо эффективнее и позитивнее создаются проекты, если в них принимают участие непосредственно владельцы бизнесов или хотя бы топ-менеджеры. То есть люди, для которых главное — финансовый результат компании, а не медийный отчет с хорошими показателями. 

Со временем наш подход стал подкрепляться ощутимыми результатами. Так, мы запустили уникальный для СНГ проект — систему интегрированного анализа трафика ТРЦ для Dostyk Plaza в Алмате. Её фишка в том, что можно проследить, оценить и оптимизировать весь путь потребителя — от первого рекламного контакта до чека. Среди наших ключевых клиентов почти все автомобильные бренды (Jaguar Land Rover, KIA, Hyundai, Chevrolet, Mercedes-Benz, Changan, Chery, Mitsubishi и др.), представленные в Центральной Азии. И что важно, что для них единственный KPI рекламы — количество проданных автомобилей. Мы нашли способ, как сделать одну из крупнейших сетей ломбардов в мире — М-Ломбард, Брендом с большой буквы, которому в Казахстане доверяют едва ли не больше чем банковской системе. Такие проекты не могли остаться в рамках одного рынка и мы начали получать контракты с других рынков. 

В 2018 мы открыли офис в Дубаи, где успешно работает компания On/Off Global FZC. Сначала она обслуживала русскоязычные бизнесы, но со временем получила контракты и от крупных локальных игроков. Сейчас мы находимся на стадии подписания больших контрактов с одним из крупнейших застройщиков ОАЭ Emaar и крупной сетью отелей AccorHotels.

Открывая офис в Киеве, мы верим в то, что сможем быть полезными и для украинского рынка. И уже сейчас это подтверждается результатами встреч с локальным бизнесом.» 

Виталий Якушин, CEO, managing partner, VPointMedia Global: «Нам уже давно стало тесно в рамках рекламной платформы. Доброй половине клиентов мы просто не можем предложить реализацию их маркетинговой/коммуникационной/креативной стратегии через VPointMedia, потому, что ее просто нет. На самом деле VPointMedia уже давно эволюционировал из платформы в фулл-сервисную компанию по созданию data-driven рекламных решений. Открытие украинского офиса On/Off означает для нас выход на новый уровень отношений с клиентами с разных рынков, которые открыты к интегрированным коммуникациям, работе с большими объемами данных, интерактивности, использованию машинного обучения, AI и ряду других, фантастических по сути, маркетинговых инструментов, которые уже являются реальностью. 

Во времена нестабильности и постоянных изменений выделяются компании, которые охотно открываются новому, идут на часто рискованные эксперименты и выходят за рамки. Такие компание и являются нашими клиентами. В последний год большая часть наших проектов включала не только и не столько «классическую» медийную часть, но и четкую привязку к бизнес-показателям клиента, будь то стоимость лида, продажи, знание бренда или оффлайн трафик в магазины. Например, продукт VPoint Research стал фактически незаменимым инструментом проведения маркетинговых исследований для десятков наших клиентов и подвел нас к выходу на территорию креативных концепций, поведенческих портретов и потребительских инсайтов через призму Big Data. 

Мы четко понимаем, что системно реализовывать всё это на высоком уровне можно только в связке с такой мощной креативной, интеграционной и аналитической командой как On/Off.»

Отметим, On/Off Global FZC (Дубаи) — группа компаний, в которую входит data platform VPointMedia с офисами в Алматы и Киеве, digital-агентство полного цикла Media Aliens в Алматы, технологическая платформа SpiderNet в Алматы, рекламное агентство On/Off в Алматы и Киеве с октября 2020.

Расскажите друзьям про новость