Он-лайн конференция с Ярыной Ключковской: Новый пиар. Как изменить коммуникации, чтобы идти в ногу со временем?
Какой он, новый пиар?
О каких инструментах стоить забыть и чем их заменить?
Пиар в new media, как применять классические инструменты в новом формате?
Ярына Ключковская
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ:
- Должность — директор по корпоративным коммуникациям «Майкрософт Украина»
- Опыт работы в своей сфере — в PR с 1995 года. Работала и в агентствах, и в компаниях, и самостоятельно, в Украине и за рубежом, преподавала, руководила отраслевой ассоциацией — короче говоря, испробовала все прелести профессии «связи с общественностью»
- Выполняемые обязанности — отвечаю за управление репутацией Microsoft в Украине посредством инструментов PR
- Образование — магистр культурологии, «Киево-Могилянская Академия», магистр наук в массовых коммуникациях, San Jose State University (США)
- Карьера: даты, компания, должность, Достижения:
2007-2008 — учредитель и гендиректор агентства Nords PR Ukraine: совместно с иностранными партнерами, создала агентство, сформировала команду и портфолио клиентов
2006-2008 — председатель правления UAPR — Украинской Ассоциации по связям с общественностью
2006-2007 — фрилансер: разрабатывала PR-стратегии для клиентов, проводила медиа-тренинги и тренинги по PR
2001-2007 — внештатный преподаватель, kmbs: модульная Школа PR, курс PR для MBA
2004-2006 — руководитель отдела внешних связей «Украинской мобильной связи»: реорганизовала PR-отдел, увеличила «легитимное» освещение компании в СМИ с 2% до 70% от общего количества, в 2005 и 2006 году компания занимала первое место в репутационном рейтинге «Компании, которые вдохновляют» журнала «Компаньон»
2003-2004 — руководитель отдела связей с общественностью «Metro Cash & Carry Ukraine»: создала PR-отдел, отстроила PR-функцию в компании, организовала PR-поддержку выхода компании на рынок, провела открытия первых 4 магазинов
2000-2003 — старший менеджер, директор по работе с клиентами агентства Romyr & Associates: вся работа с клиентами — от разработки питча до реализации программ. Некоторые проекты: коммуникационный аудит Кабинета Министров Украины, проект по борьбе с контрафактными средствами защиты растений для Агрохимического комитета EBА, выпуск корпоративных облигаций Raiffeisen Bank Ukraine
1999-2000 — стажер, эккаунт-координатор, Benjamin Group BSMG Worldwide: media relations и координация эккаунт-команд. Самый яркий проект: размещение продукта — мобильного телефона — в предрождественских спецвыпусках деловых, глянцевых, ежедневных и ИТ-изданий
1995-1998 — ассистент, менеджер по работе с клиентами, Romyr & Associates: обслуживание текущих клиентов агентства: связи со СМИ, организация мероприятий, поддержка GR-программ
ЛИЧНОЕ:
За что любите свою профессию
За возможность влиять на мнение других и распространять полезные идеи
За что не любите свою профессию
За низкие профессиональные стандарты в нашей и смежных отраслях
Профессиональное стремление
Сделать так, чтобы украинский PR был не на задворках, а в авангарде мировой индустрии
Самое значительное личное достижение
Создание Nords PR Ukraine — одной из сильнейших команд на украинском рынке с впечатляющим портфолио клиентов — за несколько месяцев
Увлечения
Воспитание сына и совместное расширение нашего кругозора
Самая большая личная мечта?
Лет через 15 открыть небольшую эко-гостиницу в Карпатах
Кем хотели стать в детстве?
Учительницей
Самые большие ценности в жизни?
Честность, профессионализм, семья.