08 Апр 2009, 14:32
PR

On Board PR получил награду Mercury Excellence Awards 2008/09

On Board PR получил престижную награду международного конкурса Mercury Excellence Awards 2008/09

On Board PR получил награду Mercury Excellence Awards 2008/09

Жюри международного конкурса Mercury Excellence Awards 2008/09 присудило Silver Award (серебряный приз) кампании, проведенной On Board PR (Польша) по заказу профсоюза «Солидарность».
 
Общенациональная кампания за трудовые права сотрудников охранных фирм была реализована в 2007-2008 годах. Кампания была нацелена на улучшение условий труда более 200 тысяч сотрудников охранных фирм Польши. Несмотря на огромную ответственность, они относятся к одной из наименее оплачиваемых профессиональных групп страны.


On Board PR разработала коммуникационную стратегию, которая включала ряд мероприятий для различных целевых групп: сотрудников охранных фирм, их собственников и клиентов, профсоюзов, экспертов и законодателей. Перед зданиями компаний проводились пикеты и акции. Эксперты опубликовали два аналитических отчета о положении сотрудников охранных служб и недостатках законодательства, регулирующего их права. В национальных масс-медиа прошла информационная кампания с выступлениями сотрудников, которые решились рассказать о своих проблемах.


Благодаря сотрудничеству с Хельсинским Фондом по правам человека (Helsinki Foundation for Human Rights) были обнародованы факты нарушений прав сотрудников.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

В сети Интернет был создан специальный веб-сайт www.10zl.org для персонала охранных служб. Его название соотносится с тем размером оплаты за час работы (10 злотых), которого хотят добиться сотрудники от своих работодателей.

В результате коммуникационной кампании были подписаны соглашения, выгодные для работников охранных фирм, с компаниями-лидерами рынка охранных услуг, а также организацией работодателей охранных фирм. Государственный инспекторат по труду провел проверку ряда охранных фирм. 4 500 их сотрудников вступили в профсоюзы для отстаивания своих прав. В парламенте и правительстве началась работа по внесению изменений в закон об общественном порядке.

Бюджет коммуникационной кампании составил всего 38 235 евро (печать листовок, транспорт, проведение пресс-конференций, поддержка веб-сайтов и т.п.).


PR
Расскажите друзьям про новость

Новое видео