Омниканальный маркетинг — наиболее эффективный канал для вовлечения покупателей. Исследование
26 Июл 2019, 07:04

Омниканальный маркетинг — наиболее эффективный канал для вовлечения покупателей. Исследование

Омниканальный маркетинг является ключевой стратегией для достижения поколения Z, так как 88% людей, рожденных с 1997 года отмечают, что хотят взаимодействовать с брендом в онлайне и офлайне. 54% опрошенных назвали социальные меди топ-каналом, который оказывает на них влияние, отмечает исследование CMO Council и Pitney Bowes. Исследование опросило более 2000 потребителей. Поколение Z отличается от других поколений тем, что онлайн-видео для них – это ключевая платформа, где они узнают о бренде. 56% хотя, чтобы видео отражало продукты и услуги, которыми они уже владеют или заинтересованы, а 43% предпочитают интерактивные видео. Поколение Z, как и более старшие поколения, предпочитают омниканальный маркетинг. точки контакта омниканального маркетинга включают е-мейл, телефон, интернет, личные взаимодействия, видео, социальные медиа и печатные медиа. Поколение Z также предпочитают бренды, которые демонстрируют приверженность работать для благ общества, отмечает другое исследование компаний BBMG и GlobeScan. Это поколение в два раза более склонно чем другие группы заботиться о таких вопросах, как равенство и три раза более склонны сказать, что цель бизнеса – «служить обществу и сообществам», говорит исследование.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость