22 Дек 2018, 13:49

Омниканальные покупатели увеличивают расходы на покупки в приложениях.

Омниканальный потребитель продолжает быть очень ценной аудиторией, увеличивая покупки через мобильные девайсы и онлайн, и оставаясь верными шопингу в физических магазинах. Исследование третьего квартала 2018 года Criteo’s Q3 Global Commerce Review, в ходе которого были проанализированы данные о покупках более 5000 ритейлеров в 80 странах выявило, что завершение транзакций с помощью мобильного интернета, особенно на смартфонах, продолжает расти в большинстве стран и регионов. Мобильные транзакции составляют от 40% (в Северной Америке) до 52% (Азиатско-Тихоокеанский регион) всех транзакций глобально. Кроме того, доля транзакций в приложениях продолжает стабильно расти для рекламодателей, которые продвигают приложения для шопинга. Мобильные транзакции составляют 63% всех транзакций для ритейлеров, которые активно продвигают приложения для шопинга. Когда онлайн-ритейлеры продвигают свое приложение, 31% транзакций приходится на канал покупок внутри приложения. Эта цифра составляет 21% для оффлайн-ритейлеров. В Северной Америке уровень конверсии в три раза больше в приложениях для шопинга, чем в транзакциях через мобильный интернет и почти в два раза выше, чем на ПК, отмечает исследование. Этот сдвиг предоставляет возможности для ритейлеров, которые хотят увеличить продажи в нетрадиционных каналах. Несмотря на рост мобильных транзакций шопинг в физических магазинах далек от смерти. По данным исследования у омниканальных покупателей самая продолжительная ценность клиента, в среднем, они генерируют 27% всех продаж, несмотря на то, что составляют 7% всех покупателей.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео