Омниканальные покупатели увеличивают расходы на покупки в приложениях.
22 Дек 2018, 13:49

Омниканальные покупатели увеличивают расходы на покупки в приложениях.

Омниканальный потребитель продолжает быть очень ценной аудиторией, увеличивая покупки через мобильные девайсы и онлайн, и оставаясь верными шопингу в физических магазинах. Исследование третьего квартала 2018 года Criteo’s Q3 Global Commerce Review, в ходе которого были проанализированы данные о покупках более 5000 ритейлеров в 80 странах выявило, что завершение транзакций с помощью мобильного интернета, особенно на смартфонах, продолжает расти в большинстве стран и регионов. Мобильные транзакции составляют от 40% (в Северной Америке) до 52% (Азиатско-Тихоокеанский регион) всех транзакций глобально. Кроме того, доля транзакций в приложениях продолжает стабильно расти для рекламодателей, которые продвигают приложения для шопинга. Мобильные транзакции составляют 63% всех транзакций для ритейлеров, которые активно продвигают приложения для шопинга. Когда онлайн-ритейлеры продвигают свое приложение, 31% транзакций приходится на канал покупок внутри приложения. Эта цифра составляет 21% для оффлайн-ритейлеров. В Северной Америке уровень конверсии в три раза больше в приложениях для шопинга, чем в транзакциях через мобильный интернет и почти в два раза выше, чем на ПК, отмечает исследование. Этот сдвиг предоставляет возможности для ритейлеров, которые хотят увеличить продажи в нетрадиционных каналах. Несмотря на рост мобильных транзакций шопинг в физических магазинах далек от смерти. По данным исследования у омниканальных покупателей самая продолжительная ценность клиента, в среднем, они генерируют 27% всех продаж, несмотря на то, что составляют 7% всех покупателей.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость