Агентство создано для поддержки аккаунта Procter & Gamble после того, как группа выиграла ряд бизнесов компании в Северной Америке в прошлом году. Возглавит его основатель и руководитель Annalect Скотт Хедждорн (Scott Hagedorn). К июлю агентство планирует иметь 300 сотрудников. Как отмечает холдинг, Hearts & Science является управляемым данными маркетинговым агентством. Кроме медиа планирования и баинга, оно будет заниматься маркетинговыми инновациями, шоппер-маркетингом и активизацией контента. Офисы Hearts & Science будут открыты в Канаде и Пуэрто-Рико, а во второй половине этого года и на ключевых рынках за пределами Северной Америки. Как отметил СЕО Omnicom Media Group Дэрил Симм, «с добавлением Hearts & Science у группы появится три бренда, сфокусированные на бизнес результаты клиента. OMD — крупнейшее и самое награждаемое медиа агентство в мире, PHD — глобальный лидер по коммуникационному планированию, а Hearts & Science будет сфокусировано на управляемом данными маркетинге».
Новое видео
03 Июл 2024
- Австралійський стримінговий сервіс випустив гострі соуси, натхненні серіалом «Дім дракона»
- В Финляндии появилась инсталляция с собакой в автомобиле, что страдает от жары
- LG использовал ИИ и кондиционер, чтобы помочь женщинам облегчить симптомы менопаузы
- 5-звездочный отель создал договор, который запрещает делиться опытом пребывания на Ибице
- Spotify тестирует функцию экстренных оповещений
02 Июл 2024