Агентство создано для поддержки аккаунта Procter & Gamble после того, как группа выиграла ряд бизнесов компании в Северной Америке в прошлом году. Возглавит его основатель и руководитель Annalect Скотт Хедждорн (Scott Hagedorn). К июлю агентство планирует иметь 300 сотрудников. Как отмечает холдинг, Hearts & Science является управляемым данными маркетинговым агентством. Кроме медиа планирования и баинга, оно будет заниматься маркетинговыми инновациями, шоппер-маркетингом и активизацией контента. Офисы Hearts & Science будут открыты в Канаде и Пуэрто-Рико, а во второй половине этого года и на ключевых рынках за пределами Северной Америки. Как отметил СЕО Omnicom Media Group Дэрил Симм, «с добавлением Hearts & Science у группы появится три бренда, сфокусированные на бизнес результаты клиента. OMD — крупнейшее и самое награждаемое медиа агентство в мире, PHD — глобальный лидер по коммуникационному планированию, а Hearts & Science будет сфокусировано на управляемом данными маркетинге».
12 Мар 2025
- Рыбацкий городок покрыли сетками-призраками, чтобы напомнить об угрозе его исчезновения
- Heinz призвал нормализовать сочетание картофельных чипсов и кетчупа
- Турбулентность и активное сообщество: новая философия Web3-маркетинга
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд
- «Я купил это после того, как Илон сошел с ума»: Kia высмеял Tesla в своей рекламе
11 Мар 2025