Агентство создано для поддержки аккаунта Procter & Gamble после того, как группа выиграла ряд бизнесов компании в Северной Америке в прошлом году. Возглавит его основатель и руководитель Annalect Скотт Хедждорн (Scott Hagedorn). К июлю агентство планирует иметь 300 сотрудников. Как отмечает холдинг, Hearts & Science является управляемым данными маркетинговым агентством. Кроме медиа планирования и баинга, оно будет заниматься маркетинговыми инновациями, шоппер-маркетингом и активизацией контента. Офисы Hearts & Science будут открыты в Канаде и Пуэрто-Рико, а во второй половине этого года и на ключевых рынках за пределами Северной Америки. Как отметил СЕО Omnicom Media Group Дэрил Симм, «с добавлением Hearts & Science у группы появится три бренда, сфокусированные на бизнес результаты клиента. OMD — крупнейшее и самое награждаемое медиа агентство в мире, PHD — глобальный лидер по коммуникационному планированию, а Hearts & Science будет сфокусировано на управляемом данными маркетинге».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025