Агентство создано для поддержки аккаунта Procter & Gamble после того, как группа выиграла ряд бизнесов компании в Северной Америке в прошлом году. Возглавит его основатель и руководитель Annalect Скотт Хедждорн (Scott Hagedorn). К июлю агентство планирует иметь 300 сотрудников. Как отмечает холдинг, Hearts & Science является управляемым данными маркетинговым агентством. Кроме медиа планирования и баинга, оно будет заниматься маркетинговыми инновациями, шоппер-маркетингом и активизацией контента. Офисы Hearts & Science будут открыты в Канаде и Пуэрто-Рико, а во второй половине этого года и на ключевых рынках за пределами Северной Америки. Как отметил СЕО Omnicom Media Group Дэрил Симм, «с добавлением Hearts & Science у группы появится три бренда, сфокусированные на бизнес результаты клиента. OMD — крупнейшее и самое награждаемое медиа агентство в мире, PHD — глобальный лидер по коммуникационному планированию, а Hearts & Science будет сфокусировано на управляемом данными маркетинге».
Новое видео
27 Сен 2023
- Блогер и агентство: основные боли сотрудничества и красные флажки с обеих сторон
- Burger King показал, что на самом деле говорят футболисты, прикрывая рты
- Криптобиржа Binance уходит из россии
- «Укрзалізниця» создала поезд-кухню для регионов с серьезными повреждениями
- Louis Vuitton запустил сервер с эксклюзивным контентом для владельцев NFT
- «Никаких шведских фрикаделек»: постеры в лондонском метро высмеяли IKEA
- На Airbnb теперь можно забронировать проживание на болоте Шрека
- Супермодели всех времен появились на обложке Vanity Fair