Omnicom Group советует своим клиентам урезать миллионы долларов с тв-бюджетов
08 Окт 2014, 13:03

Omnicom Group советует своим клиентам урезать миллионы долларов с тв-бюджетов

Omnicom Group советует своим клиентам урезать миллионы долларов с тв-бюджетов

Omnicom Group, глобальная медиа сеть, которая курирует более $50 миллиардов ежегодных расходов на рекламу для таких клиентов как Apple, Starbucks и Pepsi, советует клиентам перенести 25% рекламных бюджетов на ТВ в онлайн-видео, сообщает businessinsider.com.

Этот шаг является признанием того, что традиционные тв-бюджеты находятся под прямой атакой онлайн-ресурсов. Ранее официальная линия рекламных бизнесов состояла в том, что онлайн-видео будет расти вместе с традиционным ТВ. Теперь кажется, что диджитал-видео съедает тв ланч.

В интервью с Wall Street Journal Дэрил Симм СЕО Omnicom Media Group объяснил, что онлайн-видео является таким привлекательным предложением, потому что у клиентов больше возможностей измерить эффективность своей рекламы, чем в традиционных каналах и существует больше гибкости относительно того, где и когда будут идти ролики.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эти деньги должны будут урезаны с тв-бюджетов сети "Эти бюджеты не создали сами себя, они пришли из определенного места. Они пришли из медиа фонда".

Симм отметил, что отрасль достигает кульминации между тв и онлайн видео рекламой, так как сейчас больше таланта — директоров, продюсеров и брендов, которые хотят войти в онлайн сферу, хотя количество качественного видео рекламного инвентаря все еще спорный вопрос.

И рекламодатели  уже не в восторге от ТВ " понижается уровень настойчивости, который был когда-то, когда рекламодатели говорили: мне нужно разместить эти доллары прямо сейчас, потому что рекламного инвентаря не будет позже. Сегодня это уже не так, так как существует много площадок, куда можно пойти. Я приписывают ситуацию этому, чем масштабному снижению потребности в ТВ".

Исследователи в eMarketer недавно озвучили свой прогноз, что рекламные расходы на онлайн видео превзойдут расходы на ТВ-рекламу в 2018 году.

 

На прошлой неделе Mondelez подписал с Google соглашение, в рамках которого потратит миллионы долларов с поисковым гигантом на онлайн-видео в течение нескольких последующих лет.

Ранее в этом году Mondelez отметил, что планирует перераспределить половину своего медиа бюджета на digital рекламу к 2016 году, так как она по их словам дает "в два раза больше дохода от традиционной тв-рекламы.

 

Расскажите друзьям про новость