OMG Agency запускает первую в Украине экспериментальную SMM-концепцию
15 Июл 2024, 14:42

OMG Agency запускает первую в Украине экспериментальную SMM-концепцию

Делаем ставки по поводу ее эффективности в конце статьи, а пока немного предыстории.

В соцсетях уйма контента. Здесь бренды конкурируют не только между собой, но и с публикациями ваших друзей, знакомых, блогеров, страницами мимишных капибаров и т.д. Поэтому, если у бренда нет четко продуманного узнаваемого концепта — поздравляем, посты о колбасах вашей ТМ будут читать только руководство и родственники SMM-щика.

Что такое концепт бренда

Простыми словами, концепт — это индивидуальность бренда, его собирательный образ. В первую очередь он формируется благодаря четкому позиционированию, визуальному подходу и Tone of Voice. Чтобы проверить результативность концепта, спросите ЦА, какие ассоциации у нее вызывает ваш бренд. Если ответы похожие и совпадают с вашим позиционированием — супер, концепт действенный. Но если услышите разное и порой неожиданное — ситуацию надо исправлять.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Что учесть при создании концепта

  • На старте изрядно проанализируйте тренды, нишу, конкурентов, ЦА (ее боли и любви). Полученная информация станет основой для дальнейшей работы.
  • Загляните вглубь своего бренда. Там точно должно найтись что-то, что отличает вас от других. Даже если вы просто продаете воду.
  • Не нашли? Придумайте! Создайте свою легенду и подкрепите ее вербально и визуально.
  • Чтобы вызвать искренний интерес у ЦА, концепт должен быть понятен и привлекать к знакомству с брендом.
  • Не бойтесь быть смелыми и делать то, что еще не делал ни один из конкурентов. Это скорее заметят пользователи и не раз обсудят подписчики, конкуренты или профильные медиа.

К примеру, из свежего заметили изменения в OMG Agency. Точнее теперь – OMG Вилледж. Агентство запускает экспериментальную концепцию инстаграмного городка, чего пока не делал ни один бренд в интернет-пространстве. Теперь за порядком на странице внимательно следит полиция хейта, а подписчики могут получить персональную прописку, карту OMG Вилледж и синхронизированный с выходом контента график отключений света. Ребрендинг только начался, но в диджитальных кругах уже идут дискуссии: станет ли этот подход результативным или пользователи его не поймут.

Агентство наметило KPI — увеличить население страниц в х2 раза, поэтому эффективность увидим своими глазами. Мы ставим на то, что будет что-то интересное, потому что такого еще никто не делал, а смелые бренды редко остаются без внимания.

Кстати, подписаться на страницу можно здесь. Поэтому жмите подписку и запасайтесь попкорном. Первыми проверим устойчивость концепции OMG Вилледж на деле и проследим, удастся ли бренду совершить революцию.

P.S. Поздравляем! Вы дочитали статью до конца, так что имеете полное право стать уважаемым жителем OMG Вилледж. Для этого напишите кодовое слово «прописка» в директе Instagram.

Расскажите друзьям про новость