Оли Поляковой выпустила коллаборацию с сетью супермаркетов АТБ. Теперь на «Королеву Ночи» можно не только смотреть, но и попробовать на вкус. В рамках сотрудничества с АТБ поклонники певицы получат не только юмористическое видео, а и новую линию конфет «Королева Ночи» и «Пьяная вишня», а также шампанское, выпущенное под одноименным брендом «Королева Ночи».
В новом видеоролике певица раскрывает всю правду о современных королевах, которые после полуночи превращаются в ночных жриц. И за 4 минуты демонстрирует все слабости тонкой женской натуры, с которой приходится сталкиваться каждой девушке в неравной битве с открытым холодильником после 23:59.
Специально для съёмок «Ночная жрица» певица привлекла победителей и участников-фаворитов пяти сезонов «Лиги смеха», почётным тренером которого поп-дива является на протяжении четырёх лет. Режиссёрами нового видео выступили Дмитрий Манифест и Дмитрий Шмурак.
Представители компаний АТБ, Art Nation и Secret Service подчеркнули, что такая коллаборация стала продуктом эффективной и слаженной работы трех компаний лидеров рынка в своих сегментах. Клип и продукция являются подарком всем поклонникам певицы, а также сети супермаркетов «АТБ» к Новому году. Напомним, ранее Потап спел про пакет АТБ в песне «Полюбэ».