Оля Полякова и сеть супермаркетов АТБ выпустили совместный клип
19 Дек 2019, 14:29

Оля Полякова и сеть супермаркетов АТБ выпустили совместный клип

Оли Поляковой выпустила коллаборацию с сетью супермаркетов АТБ. Теперь на «Королеву Ночи» можно не только смотреть, но и  попробовать на вкус. В рамках сотрудничества с АТБ поклонники певицы получат не только юмористическое видео, а и новую линию конфет «Королева Ночи» и «Пьяная вишня», а также шампанское, выпущенное под одноименным брендом «Королева Ночи».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В новом видеоролике певица раскрывает всю правду о современных королевах, которые после полуночи превращаются в ночных жриц. И за 4 минуты демонстрирует все слабости тонкой женской натуры, с которой приходится сталкиваться каждой девушке в неравной битве с открытым холодильником после 23:59. 

Специально для съёмок «Ночная жрица» певица привлекла победителей и участников-фаворитов пяти сезонов «Лиги смеха», почётным тренером которого поп-дива является на протяжении четырёх лет. Режиссёрами нового видео выступили Дмитрий Манифест и Дмитрий Шмурак.

Представители компаний АТБ, Art Nation и Secret Service подчеркнули, что такая коллаборация стала продуктом эффективной и слаженной работы трех компаний лидеров рынка в своих сегментах. Клип и продукция являются подарком всем поклонникам певицы, а также сети супермаркетов «АТБ» к Новому году. Напомним, ранее Потап спел про пакет АТБ в песне «Полюбэ» 

Расскажите друзьям про новость