McCann, Germany / McCann, Geneva, Switzerland разработали печатную рекламную кампанию для Coca-Cola в честь ее спонсорства летних олимпийских игр 2012 в Лондоне. Креативщики рассказали о страстном отношении бренда к Олимпийскому духу в типичном стиле Coca-Cola: элементы лого бренда стали спортивными атрибутами. Кампания отмечена серебром Epica Awards 2012.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025