14 Сен 2007, 08:17

Олимпийские маркетинговые войны 2008 уже начались

Те, кто умеет различать цвета, скажут сразу: синяя банка – это Pepsi, красная – Coca-Cola. Уже нет. По крайней мере, в Китае. Там банки Pepsi теперь красные. Официальное объяснение звучит примерно так: «Бренд Pepsi на Олимпиаде 2008 будет Официальным партнером сборной Китая, поэтому и цвета продукта должны совпадать с национальными цветами сборной».

«Движение к красному вызвало положительный отклик среди наших потребителей», — сказал Лео Тсуи, директор по маркетингу Pepsi в Китае. «Они восприняли этот шаг, как поддержку брендом национальной сборной и знак уважения стране, которая принимает Олимпиаду». Однако, если сравнить две «олимпийские» банки (на рис.), думается совершенно о другом.

Правда, компания Coca-Cola официально не комментирует внезапную любовь Pepsi к красному (Pepsi в синей банке выпускается с 1996 года), и пока неизвестно, будут ли предъявлены официальные претензии.

К вопросу можно отнестись по-разному: можно вспомнить зеленые банки Pepsi в Бразилии, а можно предположить, что несмотря на то, что спортсмены к Олимпиаде 2008 еще только готовятся, маркетинговые Олимпийские игры уже начались.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео