01 Авг 2016, 08:15

Олимпийское сумасшествие: подборка суровой битвы брендов

Как маркетологам удалось оказаться на гребне олимпийской волны, не будучи официальными спонсорами игр в Рио.

В преддверии летних Олимпийских игр, которые пройдут с 5 по 21 августа в Рио-де-Жанейро, Олимпийский комитет США ослабил, а потом ужесточил правила рекламной активности для брендов, которые не являются официальными спонсорами олимпиады. Под запрет вошло использование фирменного знака, логотипа, слогана Олимпийского комитета США в хэштегах соцсетей. Но при этом комитет разрешил спортсменам участвовать в рекламных кампаниях брендов, не являющихся официальными спонсорами.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Согласно исследованию Havas Sports & Entertainment, если люди узнают о партнерстве бренда с Олимпийским комитетом, то его на 25% чаще воспринимают как бренд международного класса, вызывающий восхищение и доверие. Но стать официальным партнером не так-то просто, хотя и очень хочется.
В свете этих изменений, большинство брендов все же нашли лазейки и активно вступили в битву за маркетинговое доминирование в период проведения Олимпийских Игр. 

Мы заметили эту тенденцию и собрали ролики официальных и неофициальных партнеров вместе. А теперь угадайте, ху из ху кто из брендов все-таки официальные спонсоры Олимпиады.

В преддверии Олимпийских игр Virgin Media выпустили видео с олимпийским спринтером, показав, что значат 9.58 секунд, мировой рекорд Болта на 100 метров.

McDonald’s запустил партнерскую программу для детей с хештегом #FriendsWin!, которая отмечает основные олимпийские ценности — дух дружбы и поддержки. Кампания предоставляет детям всего мира принять участие в церемонии открытия Олимпийских игр, учавствуя в программе McDonald’s Kids.

Очередная слезовыжималка от производителя бритв, порошка и средств для мытья ванн.
Магия кино: сюжет все знают наперед, а слезы все равно льются ручьями.

Visa — бьющееся сердце платежей, провела аналогию с олимпийцами, которые будут состязаться этим летом, ведь Visa всегда готова к действию.

Правозащитная организация Amnesty International напомнила о том, что Олимпийские Игры должны быть праздником, а не местом для чрезмерного насилия. 

Samsung Electronics Украина призвал украинцев поддержать спортсменов на Олимпиаде в Рио, тонко намекая, что Олимпийские игры никогда не были просто соревнованиями, так же как и смартфон Galaxy никогда не был просто смартфоном.

Авиакомпания United Airlines не смогла устоять от лихорадки Олимпийских игр, и выпустила свое виденье посадки на борт самолета самых ярких спортсменов США.

Просто вирусный ролик от Nike о том, что бренд восхищен настойчивости величайших спортсменов мира.

Олимпийский ролик от Leo Burnett Chicago и Leo Burnett Sydney объединяет людей всего мира в одном «Гимне»  

Канал прорекламировал свою трансляцию Игр ярким видео, в котором представил спортсменов в виде экзотических животных бразильских джунглей. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео