14 Авг 2012, 11:33

Олимпиада 2012: топ-5 уроков для спонсоров

Олимпиада 2012: топ-5 уроков для спонсоров

 

Marketing Week представляет топ-пять уроков для спонсоров будущих Олимпийских Игр и других ивентов, которые бренды могут применить в своих спонсорских стратегиях.

 

Будьте щедры в своем маркетинге 

В эпоху, когда потребители ожидают от брендов, что они будут больше давать, чем брать, спонсорам необходимо защищать свое олимпийское достояние таким образом, чтобы не исключить потребителей. Visa научила этому уроку других спонсоров на Лондонской Олимпиаде, разместив меседж в разных точках «С гордостью принимаем только Visa» и вызвав жестокую критику за причинение неудобства миллионам потребителям.

 

 

Думайте масштабно. Действуйте локально. Совершайте неожиданные действия

В этом году Игры увидели спонсоров, таких как Cadbury и British Airways, которые избрали тему спонтанности, чтобы стать более релевантными для потенциальных клиентов благодаря тактическим кампаниям. Либо это был Дэвид Бекхэм, который появился в фотобудке Adidas  в торговом центре, чтобы удивить фанатов, или EDF Energy, который порадовал световым шоу Колеса обозрения, отображая настроение нации каждый вечер, спонсоры осознали важность хорошего PR для сближения брендов с потребителями во время Игр.

 

 

 

Оставьте маркетинговое наследие

Бренды, цель которых создать контент, который только объединяет вокруг Игр, будут более или менее успешны, но те, кто используют его в качестве катализатора для более широкого диалога, увидят бенефиты в перспективе. P&G использует Олимпийские Игры 2012, чтобы объединить все свои продукты под корпоративным брендом впервые за 170 летнюю истории, в то время как Visa использует ивент в качестве трамплина для продвижения бесконтактных платежей. Бренд надеется, что Игры помогут ему продвинуть платежи с помощью смартфонов, которые по его прогнозам составят 50% его карточного объема к 2020.

 

 

Не забывайте о своем бренде

Dr Dre показала брендам мастер-класс, как паразитировать на спортивном ивенте, но и напомнила, как важно не забывать о своем бренде. Бренд наушников ухитрился появиться на ТВ экранах по всему миру во время различных олимпийских событий, после того как раздал бесплатные наушники спортсменам.

 

 

Будьте готовы к нападкам на спонсоров

Законы, установленные олимпийским комитетом для защиты эксклюзивных прав спонсоров на Играх, могут противоречить современным более открытым маркетинговым соглашениям, но обозреватели отрасли отмечают, что бренды должны быть готовы к анти-спонсорским проявлениям. Спонсорам необходимо возложить ответственность на организационные комитеты по лучшему объяснению и информированию медиа относительно их политики, чтобы избежать негатива. Cadbury, Coca-Cola и McDonald подвергались сомнениям относительно их спонсорства спортивных соревнований. Coca-Cola ответила на критику, запустив эко-кампанию, в которой рассказал о своей пригодности для здоровья потребителей и эко-направленности, в то время как McDonald’s отметил, что ему необходимо лучше информировать о качестве своей продукции. 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость