Олигархия лидеров мнений и хештеголицемерие
04 Апр 2018, 08:00

Олигархия лидеров мнений и хештеголицемерие

Компания медиамониторинга Mention проанализировала больше 115 млн постов в Instagram — главные выводы

Компания медиамониторинга Mention, чьими услугами пользуются McCann и Ogilvy & Mather, проанализировала больше 115 миллионов постов в Instagram. В своем отчете она сделала вывод, как хэштеги, отметки других пользователей и форматы постов влияют на вовлеченность. Нина Коробко, руководитель отдела внутренних коммуникаций Gres Todorchuk PR, подготовила для читателей MMR резюме главных фактов.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Примерно 70% пользователей Instagram имеют меньше 1000 подписчиков. 

Пользователи Instagram, у которых больше 50 тысяч фолловеров, составляют только 8% от всех профилей. 

Бренды все чаще сотрудничают с микроинфлюенсерами — в отчете так называют людей с количеством подписчиков от 50 до 100 тысяч. Такие пользователи составляют только 2,8% всех юзеров Instagram.

66% постов в Instagram содержат минимум один хэштег. Для сравнения, в Twitter эта цифра составляет только 40%. 

Наиболее часто используют хэштеги #love, #instagood, #fashion, #photooftheday и #style. А самое высокое вовлечение у публикаций с хештегами #ad, #comedy, #bts, #meme и #perfect. Самые популярные бизнес-хэштеги: #entrepreneur, #success, #business, #marketing и #hustle.

Использование хэштегов не увеличивает уровень вовлечения. 

Профили с хештегами в BIO (оформление профиля) не привлекают больше пользователей. 

Среднее количество лайков одной публикации — 1261. Комментариев — 24,6.

72% публикаций не содержат ни одной отметки другого пользователя. При этом результаты исследования показали: такие отметки повышают уровень вовлечения. 

У видео самый высокий уровень вовлечения: на 38% выше, чем у фото. 

У видеопостов в среднем в 2,1 раза больше комментариев, чем у фотографий. 

В то же время, самый распространенный формат среди постов с наивысшим уровнем вовлечения (в них вошли 15% из всей выборки) — это фотография. Авторы исследования так комментируют этот результат: «Нельзя сказать, что у одиночных фотографий есть бо́льшие или меньшие шансы на высокое вовлечение, чем у видео или «карусели» (серии снимков или видео, которую можно листать). Дело просто в том, что одиночные фотографии выкладывают чаще».

Можно ожидать, что публикации с самым высоким уровнем вовлечения будут у блогеров-миллионников. Но на самом деле, 54% из этих постов опубликованы в профилях с 10-50 тысячами подписчиков. 

Самая многочисленная группа пользователей — 25-34 года (25,2%).

Понедельник и четверг подходят для постинга в Instagram лучше всего. Но только не 15:00 до 16:00.  

11:00-13:00 и 19:00-21:00 — лучшее время для постов. 

50% пользователей соцсети фолловят бизнес-странички брендов. А общее количество пользователей Instagram составляет 800 миллионов, из которых 500 миллионов заходят проверять контент ежедневно. 

Лидеры по уровню вовлечения среди всех постов в выборке — фотографии Кайли Дженнер, Бейонсе и Неймара.

В выборку лучших 15% постов вошли публикации с количеством вовлечений (лайки + комментарии) от 1 001 до 11 722 583. Другими словами, если у вашего поста суммарно больше тысячи лайков и комментариев, он мог бы попасть в этот список.

Читайте о том, как интернет-маркетологу выделится среди других, когда все онлайн-инструменты одинаковы — 15 неочевидных навыков. 

Расскажите друзьям про новость