Олигархия лидеров мнений и хештеголицемерие
04 Апр 2018, 08:00

Олигархия лидеров мнений и хештеголицемерие

Компания медиамониторинга Mention проанализировала больше 115 млн постов в Instagram — главные выводы

Компания медиамониторинга Mention, чьими услугами пользуются McCann и Ogilvy & Mather, проанализировала больше 115 миллионов постов в Instagram. В своем отчете она сделала вывод, как хэштеги, отметки других пользователей и форматы постов влияют на вовлеченность. Нина Коробко, руководитель отдела внутренних коммуникаций Gres Todorchuk PR, подготовила для читателей MMR резюме главных фактов.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Примерно 70% пользователей Instagram имеют меньше 1000 подписчиков. 

Пользователи Instagram, у которых больше 50 тысяч фолловеров, составляют только 8% от всех профилей. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Бренды все чаще сотрудничают с микроинфлюенсерами — в отчете так называют людей с количеством подписчиков от 50 до 100 тысяч. Такие пользователи составляют только 2,8% всех юзеров Instagram.

66% постов в Instagram содержат минимум один хэштег. Для сравнения, в Twitter эта цифра составляет только 40%. 

Наиболее часто используют хэштеги #love, #instagood, #fashion, #photooftheday и #style. А самое высокое вовлечение у публикаций с хештегами #ad, #comedy, #bts, #meme и #perfect. Самые популярные бизнес-хэштеги: #entrepreneur, #success, #business, #marketing и #hustle.

Использование хэштегов не увеличивает уровень вовлечения. 

Профили с хештегами в BIO (оформление профиля) не привлекают больше пользователей. 

Среднее количество лайков одной публикации — 1261. Комментариев — 24,6.

72% публикаций не содержат ни одной отметки другого пользователя. При этом результаты исследования показали: такие отметки повышают уровень вовлечения. 

У видео самый высокий уровень вовлечения: на 38% выше, чем у фото. 

У видеопостов в среднем в 2,1 раза больше комментариев, чем у фотографий. 

В то же время, самый распространенный формат среди постов с наивысшим уровнем вовлечения (в них вошли 15% из всей выборки) — это фотография. Авторы исследования так комментируют этот результат: «Нельзя сказать, что у одиночных фотографий есть бо́льшие или меньшие шансы на высокое вовлечение, чем у видео или «карусели» (серии снимков или видео, которую можно листать). Дело просто в том, что одиночные фотографии выкладывают чаще».

Можно ожидать, что публикации с самым высоким уровнем вовлечения будут у блогеров-миллионников. Но на самом деле, 54% из этих постов опубликованы в профилях с 10-50 тысячами подписчиков. 

Самая многочисленная группа пользователей — 25-34 года (25,2%).

Понедельник и четверг подходят для постинга в Instagram лучше всего. Но только не 15:00 до 16:00.  

11:00-13:00 и 19:00-21:00 — лучшее время для постов. 

50% пользователей соцсети фолловят бизнес-странички брендов. А общее количество пользователей Instagram составляет 800 миллионов, из которых 500 миллионов заходят проверять контент ежедневно. 

Лидеры по уровню вовлечения среди всех постов в выборке — фотографии Кайли Дженнер, Бейонсе и Неймара.

В выборку лучших 15% постов вошли публикации с количеством вовлечений (лайки + комментарии) от 1 001 до 11 722 583. Другими словами, если у вашего поста суммарно больше тысячи лайков и комментариев, он мог бы попасть в этот список.

Читайте о том, как интернет-маркетологу выделится среди других, когда все онлайн-инструменты одинаковы — 15 неочевидных навыков. 

Расскажите друзьям про новость