Об этом Олег Любарец сообщил на своей Facebook-странице.
Олег заявил, что ближайшая цель — масштабирование компании на европейском рынке. Также маркетинг-директор рассказал, что за первые три месяца войны Liki24 в Украине сделали продуктово-сервисный пивот: скорректировали суть продукта и сфокусировались на доставке почти при любых условиях. А в последние месяцы команда «подрывает» сервис и улучшает клиентский опыт фарм рынка в Румынии. Олег пообещал, что совсем скоро будут апдейты о новых рынках.
Что касается меня и маркетинга: мы о data-driven. Перформанс — большая часть, но сейчас уделяем большое внимание Lifecycle, масштабированию SEO. Все, чтобы затюнить юнит-экономику и следующим шагом качать бренд.
Олег Любарец
CMO Liki24
Напомним, что ранее Олег возглавлял маркетинг Rocket, Treeum, MOYO.ua, Karabas.com.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.