Old Spice снова заговорил от имени мам в рекламной кампании.
08 Июл 2017, 10:29

Old Spice снова заговорил от имени мам в рекламной кампании.

Компания использовала отточенный прием троллинга с мегапопулярного ролика Momsong. На этот раз мамы не плачут, что Old Spice превращает их сыновей-подростков в мужчин, а высмеивают клише в традиционной рекламе и сами рассказывают о продукте. Креатив разработало агентство Wieden + Kennedy для промо продукции «Дикая коллекция» (the Wild Collection).

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость