10 лет назад Old Spice запустил свою успешную кампанию Smell Like a Man, Man с Исайей Мустафой. В этом году герой вернулся, но не один, а вместе со своим сыном. В роликах молодой человек пытается выйти из тени знаменитого отца. В роли сына снялся Кит Пауэрс, он представляет новую линейку Ultra Smooth, созданную для парней, которые предпочитают тонкие ароматы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии