10 лет назад Old Spice запустил свою успешную кампанию Smell Like a Man, Man с Исайей Мустафой. В этом году герой вернулся, но не один, а вместе со своим сыном. В роликах молодой человек пытается выйти из тени знаменитого отца. В роли сына снялся Кит Пауэрс, он представляет новую линейку Ultra Smooth, созданную для парней, которые предпочитают тонкие ароматы.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025