Old Spice и Исайя Мустафа воссоединились в новой кампании
23 Янв 2020, 07:53

Old Spice и Исайя Мустафа воссоединились в новой кампании

10 лет назад Old Spice запустил свою успешную кампанию Smell Like a Man, Man с Исайей Мустафой. В этом году герой вернулся, но не один, а вместе со своим сыном. В роликах молодой человек пытается выйти из тени знаменитого отца. В роли сына снялся Кит Пауэрс, он представляет новую линейку Ultra Smooth, созданную для парней, которые предпочитают тонкие ароматы.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость